POV Naruto
Я взял сестру за руку и мы пошли домой . Мы разулись и поспешили в комнату . Сестра отпустила мою руку и пошла впереди . Она открыла двери и почему то встала смотря на что-то или кого-то .
Я выглянул изо спины сестры и посмотрел на брюнета и брюнетку сидящих на полу в телефонах . Они сначала не обратили на нас никакого внимания , но потом брюнет поднял свой взгляд и посмотрел на меня , и уперевшись о плечо сестры встал . Она недовольно цокнула и тоже заметив нас начала рассматривать . Я же пока есть шанс начал рассматривать брюнета . Он был достаточно красив . Длинная чёлка и смешно торчащие волосы сзади , взгляд карих глаз , как чёрное море , в котором ты вот , вот утонешь и слегка пухлые губы . Одет он был в чёрные джинсы и футболку такого же цвета . Он всё время смотрел на меня , а я не мог оторвать взгляд . В этот момент зашли родители .
- Наруко , Наруто переодевайтесь и идите в гостиную . Саске вы тоже идёмте .
Я оторвал свой взгляд от брюнета и подошёл к шкафу . Сестра сделала тоже самое . Тем временем брюнеты встали и вышли из комнаты походу направляясь в гостиную . Я снял школьную форму и одел утренние серые штаны и оранжевую футболку . Сестра же одела жёлтую футболку и розовые шорты . Мы вышли и направились в гостиную . Там уже сидели и болтали о чём то Микото Учиха , папа и те брюнет и брюнетка .
- Наруто , Наруко идите сюда . - сказал отец
Я сел ближе к отцу , а сестра около меня .
- знакомьтесь , это мой сын - Саске , - она указала на брюнета - а это моя дочь - Сасуко .
- Привет - сказал я , затем сестра
- Привет - так же ответили они нам .
- Ну-с , мы хотели сказать вам , что нам с Микото-сан надо кое куда съездить ,а вы посидите с Саске и Сасуко . - Обращаясь к детям сказал Минато .
- Вы на долго ? - решил уточнить
- Ну , на неделю точно .
- Мальчик обиженно посмотрел на отца .
- Я постараюсь как можно быстрее приехать . - сказал Минато
Наруто сразу понял кому это адресовано .
- А когда вы поедете ? - спросила девочка .
- Вечером .
- Кто нибудь хочет кушать ? - спросила Микото
Все отрицательно помотали головой .
- Нет - ответил за всех Саске .
Этот Саске какой-то странный . Абсолютно каменное лицо . Он вообще умеет улыбаться ?
YOU ARE READING
Ты станешь моим
FanfictionЭх, сложно быть от природы туповатым человеком. Где бы приобрести некое средство, ускоряющее все мыслительные процессы? Может, хоть тогда я бы смог успевать за ходом и своих, и чужих мыслей .