- так. Давай только честно. Кто ты на самом деле!!!!!!!!!!!???—спросил Намджун.
- я-я... Я парень... Прости за обман... И вообще,какого хрена ты прижал меня,сука!!!! — Юнги открыл дверь туалета и с силой ударил, когда выходил.
Намджун стоял и офигевал от происходящего. Он влюбился в парня! Чтоооо?
Он чувствовал себя ужасно. Джун думал,что он натурал. А влюбился в парня...В то время Юнги думал о переходе в другую школу. Он боялся,что Джун расскажет всем о том,что Юнджи всех обманывала.
Намджун бросился за уходящем парнем.
- Юнджи постой! — он схватил его за руку. — я никому не расскажу. Обещаю.
- агх,точно? — спросил Юнги смотря на Джуна.
- да. Точно — ответил Намджун всё так же держа его за руку.
- тогда... Отпусти руку. И.. Давай забудем , что только что было.
- хорошо... — сказал Джун ,отпустил руку Юнги и просто ушел.
POV НамДжун
Когда я пришел домой, сразу пошел в комнату. Я влюбился в парня. Как это произошло. Но ведь мне кроме него никто не нужен. Что же делать?!
С этими мыслями я уснул.Следующий день.
Я проснулся совсем без сил. Так сегодня еще и школа .Но нечего не поделаешь. Я встал с кровати и поплелся в ванную.
Умывшись я одел форму и пошел в школу. Зайдя в класс я увидел Юнджи.
Он сидел на парте и разговаривал с тем же парнем,что и вчера.- привет Юнджи. — я поздаровался с не... Ним, но в ответ получил только:
- угу.
Смерившись с тем что он будет меня игнорит, пошёл на свое место.
В класс зашел учитель, мы с ним поздоровались и начался урок.Pov Автор.
- я даю вам парную домашнюю работу. Так, распределяйтесь по парам.
Все начали искать с кем будут выполнять работу. А Намджун сидел и ничо не делал. Какая разница с кем работать. Но какое удивление было , когда остался только Юнги. Вот тогда Намджун стал искать кого то другого. Но не нашел. Эх,ну что ж поделать.
- привет — сказал Намджун подойдя к Юнги.
- чего тебе?
- эм ну, получается мы будем работать вместе....
- что!? Нет!— он начала искать взгядом у кого нет пары. Но у всех уже была . — агх, что ж так не везёт*шёпотом*. Хорошо будем вместе работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девушка...
Fiksi PenggemarМы сидели на кровати с Хосоком и Тэхеном. И играли в карты на желание .И конечно же я проиграл и пацаны начали придумывать мне желание. - ты должен месяц претворяться девушкой. - что блять!?