Хороший совет

48 1 0
                                    

Как только у нас за спиной захлопнулась дверь, Финн остановился и посмотрел на меня.

«В Ином мире вянут цветы. Это катастрофа!» — услышала я его мысли.

— Ты можешь читать мои мысли, Эллисон?

— А разве Хлоя тебе не сказала?

— Забыла, видимо, — процедил Финн сквозь зубы.

— Иногда могу. Когда...

— Эллисон, это сейчас не важно! У нас другие проблемы.

— Значит, моя способность читать мысли — это проблема?

— Да. Нет! Не сейчас. Потом об этом поговорим!

И он просто зашагал дальше, а я последовала за ним.

— А что такого особенного в том, что в Ином мире вянут цветы и опадают листья?

— В Ином мире цветы не вянут, — объяснил Финн, — эльфы привыкли к вечному лету.

— И что? В чем проблема-то? У вас нет теплой одежды? Вы привыкли бегать голыми? Я бы не отказалась на это поглядеть... Если у вас все такие же, как ты...

Что за бред я несу! Эллисон, закрой рот! Финн твоего юмора не оценит. Дело дрянь, тут не до шуток.

— Ну ладно, подведем итог, — продолжала я. — В мире эльфов не бывает смены времен года, совсем как в тропиках и на экваторе. И как только похолодает...

— ...это означает, что Иной мир болен. Мир эльфов умирает. Наша защита, наше убежище, наша магия гибнут.

— Кто сказал?

— Я читал об этом где-то в Анналах Пана.

— Финн, гибель мира эльфов связана с тем, что открылись Магические врата?

— Хотел бы я знать. Надо кое-что проверить... Только сначала я должен вернуть тебя в интернат.

— Почему я не могу помочь в твоих исследованиях?

— Потому что здесь, на Авалоне, ты в опасности. Я обещал тебе защиту, но я не смогу защитить тебя от Оберона и Мерлина.

Блестящие перспективы, я смотрю. Этот ваш король мне с каждой минутой все неприятнее. Но я не тороплюсь покинуть Авалон.

— Если ты сейчас не возьмешь меня с собой, я наябедничаю миссис Белл, что ты был со мной груб. Тогда она больше меня с тобой не отпустит.

Магические врата Иного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя