Темнота

93 2 1
                                    


Эллисон! Элли! Господи, жива ли она? — произнес со слезами голос Эммы.

— Надо позвать врача! — отвечал столь же тревожный голос Камиллы.

— Пустить меня! — прозвучало заявление французской козы.

Как бишь ее там? Забыла! Не могу вспомнить, и все! Чушь какая-то! Я попыталась открыть глаза — и не смогла. Мелькнули только неровный булыжник, характерный уличный водосток, замурованное окно и сгущающаяся темнота. Это был один из тупиков. Может быть, Тупик Мэри Кинг. Но мы ведь отсюда только недавно ушли.

Хлоп, хлоп, хлоп. Я открыла глаза и резко поднялась.

— Она не мертвая! — удовлетворенно констатировала Валери.

— Ох, господи, Элли, как же ты нас напугала! — Камилла порывисто обняла меня — так, что я потеряла равновесие и мы обе плюхнулись на землю.

 Тихо ты, а то и вправду убьешь ее, — с явным облегчением проворчала Эмма, все еще белая от тревоги.

Зато у меня щеки горели.

— Ты дала мне пощечину, Валери?

У меня неприятно саднило в горле.

— Ты же вегнуться в себя, газве нет? — с довольным видом подтвердила француженка.

— Пришла в себя, — поправила Эмма.

Валери пожала плечами.

Я бы ей тоже с радостью двинула, но руки не слушались.

Мы находились на Принсес-стрит-гарденс, у подножия замка. Здесь воняло мочой и сыростью. Вблизи Королевской Мили всегда такие запахи. Разве мы тут сидели? Нет, где-то рядом. Я пошевелила пальцами. Они неприятно хрустнули, как будто долго были связаны. Ноги онемели. Левая болела. Я осторожно потерла лодыжку. Ее как будто кто-то крепко сжимал. Перед глазами все прыгало. Через тупик, который выглядел гораздо старше и грязнее, чем обычно показывают туристам, прошмыгнула крыса. Смеркалось.

— Элли, ты в порядке? — спросила Камилла, обнимая меня за плечи.

— Как она может быть в порядке?! — возмутилась Эмма. — Ее же только что похитили!

Меня похитили?! А я думала, Шнуки. Ах да, вспомнила. Смазливый херувим. Вернул Валери и утащил меня. Я открыла какую-то там калитку... Или ворота... Что я там им открыла?

Магические врата Иного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя