Доброе утро! Долго же вы спите. Славно повеселились вчера? — Мать Камиллы просунула голову в дверь комнаты.
— Томас и Шон уже встали? — осведомилась Камилла, зевая.
Часы показывали одиннадцать. Что было вчера? Бутылка шампанского закончилась. Потом, кажется, открыли еще одну. Потом мать Камиллы подала чипсы начос с сырным соусом и пиццу. Потом играли на приставке вместе с парнями, потом только девочки смотрели «Красавицу и чудовище» с Эммой Уотсон. Так и уснули. Засыпая, помнится, я посмотрела на Камиллу и прочла ее мысли: «Теперь все в порядке. Но в следующий раз, когда Элли придет в гости, подвал придется запереть».
Ну и денек выдался! Выяснилось, что я умею читать мысли не только Люси Грампер, я познакомилась с нимфой, смогла прочесть и ее мысли, чем крайне ее изумила.
— Где Валери? — забеспокоилась Эмма.
Место Валери было пусто.
— Неужели она спала в одной комнате с Томасом?! — Камилла так взвизгнула, что мы все разом проснулись.
— О господи! — выдохнула Эмма, бледнея.
— Да нет, — отозвалась миссис Кларидж, — она на кухне беседует с нашим гостем. — Глаза миссис Кларидж лукаво сверкнули: — Вообще-то он пришел к тебе, Эллисон.
— Незнакомец пришел сюда, чтобы увидеть Эллисон? — Камилла спустила ноги с кровати. — Кто кроме Джорджа знает, что ты здесь?
— Твои родители! — предположила Эмма.
— Нет, родители тут ни при чем, — ответила миссис Кларидж. — Одевайся, дорогая, и спускайся в кухню. Он ждет. И у него на сегодня кое-какие планы, связанные с тобой.
— Кто это может быть, Эллисон?
— Это Финн Лаогхейр, — призналась я со странным чувством.
— С чего ты взяла? — не унималась Камилла.
Нимфа проболталась, где меня искать.
— Он сказал, что найдет меня, если еще понадобится моя помощь.
Я натянула майку и влезла в джинсы.
— Элли! — с упреком произнесла Эмма.
— Что? Что я могу сделать? Век бы его не видать, я бы лучше с вами осталась. Надеюсь, он не надолго.
Что у него еще стряслось? И что эта рыбохвостая ему натрепала про меня?!
— Я не об этом, — отмахнулась Эмма. — Ты же не явишься перед ним в таком виде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магические врата Иного мира
Roman d'amourПодземелья Эдинбурга. Они полны тёмных тайн, здесь до сих пор живы легенды о призраках прошлого. Но Эллисон никогда не верила ни в мифы, ни в магию, ни во что сверхъестественное. Так было до тех пор, пока в её жизнь не ворвался Финн, наглый красавчи...