Значит, что-то случилось с нефилимами?"
Тэхен уронил стакан сока, который только что налил, застигнутый врасплох неожиданным вопросом Хосока.
- Черт, - выругался он, глядя на разбитое стекло на полу и нахмурив брови.
- Я расцениваю это как "да"."
Тэхен поднял глаза и посмотрел на своего лучшего друга, который самодовольно смотрел на него.
- Почему ты вообще спрашиваешь?- Спросил Тэхен, с раздражением поднимая разбитое стекло.
Его больше раздражал вопрос Хосока, чем тот факт, что он уронил стакан, испачкал свой дорогой ковер и теперь даже порезался об один из осколков.
- Прошло много времени с тех пор, как ты упомянул о нем, и я знаю, как ты был одержим им, - задумчиво сказал Хосок, заставляя Тэхьюна выпрямиться, его голос и выражение лица были оскорблены, когда он повысил голос, его тон недоверчивый, - я, безусловно, не был одержим этим парнем!"
Хосок посмотрел на него, словно говоря:- и закатил глаза, сказав: - Конечно, конечно. Не то чтобы ты постоянно жаловалась на него и упоминала его в каждой другой фразе."
Тэхен теперь был по-настоящему оскорблен, потому что это было так далеко от правды, и у Хосока не было причин делать ему такую пакость.
Так он ему и сказал.
- Ладно, я думаю, отрицание-это блаженство, - заметил Хосок неубедительным голосом, еще больше разжигая раздражение Тэхьюна.
- Оставим это в стороне, что случилось с нефилимами? По правде говоря, я уже неделю не слышал, чтобы вы говорили о нем. Он еще здесь, что ли?"
Тэхен нахмурился, услышав вопрос Хосока, и снова принялся собирать осколки.
- Не знаю, и это меня не касается, - пробормотал Тэхен.
Затем он быстро добавил: - и давай оставим эту тему."
Он услышал, как Хосок сокрушенно вздохнул и пробормотал:" как хочешь", отчего тахеен нахмурился еще сильнее.
Он действительно не хотел думать об этом странном парне.
Не после того, как его тело отреагировало так странно, когда нефилим поблагодарил его, оставив его слегка ошеломленным.
После этого он любой ценой избегал встречи с полуангелом.
Он не посылал охранников, чтобы они привели его к нему, чтобы он мог дать ему какое-то скучное задание.