Вдобавок к полному расстройству и хаосу в голове, Джин не мог даже крикнуть Тэхен или спросить, Какого хрена он здесь делает, потому что как раз в тот момент, когда он собирался потребовать ответы, учитель вошел в класс.
Голос старика был суровым, а взгляд строгим, когда он объявил им: "Успокойтесь."
Джин закрыл рот, потому что знал, что не может позволить себе попасть в плохие книги этого профессора, так как он должен был поддерживать хороший средний балл, чтобы сохранить свою стипендию.
Теперь, когда отец полностью ушел из жизни, а он теперь живет на земле, ему приходилось зарабатывать собственные деньги, а это был нелегкий подвиг.
Поэтому он отвернулся от Тэхьюна, его сердце все еще колотилось в груди, несмотря на самое стервозное выражение, которое он мог вызвать на своем лице.
Он взял ручку и крепко сжал ее, глядя на профессора, даже не желая смотреть на темного ангела, который был невыносимо молчалив.
Потом эти девчонки присвистнули ему и посмотрели в сторону, а потом снова захихикали, и когда он взглянул на Тэхена, ублюдок все еще смотрел на него с игривым блеском в красивых глазах и проклинал себя за это!
- Любовь витает в воздухе, - прошептала блондинка перед ним, и он почувствовал, как горят его уши, когда он быстро отвел взгляд от Тахеюна, который имел наглость ухмыльнуться.
Это был сон.
"Должно быть", - подумал Джин, не веря своим ушам.
Нет, не сон.
Чертов кошмар!
☯
Когда лекция закончилась, он не стал тратить время на то, чтобы запихнуть все свои вещи в рюкзак, прежде чем бросил самый грязный взгляд на Тэхьюна и сквозь зубы процедил:"
Затем он быстро зашагал, не оглядываясь и не ожидая ответа темного ангела.
В конце концов, он не мог наброситься на мудака перед человеческими студентами.
Не важно, насколько он кипел от злости, выходя из класса, на мгновение он испугался, что Тэхен проигнорировал его команду, так как Темный ангел был необычно тихим позади него.
Он обернулся, когда добрался до ванной, чтобы проверить свои подозрения в том, что Тэхен бросил его, но затем он просто стоял там, изумленно уставившись на зрелище перед ним.