Джин стоял у окна своей новой спальни, мягкие оттенки голубого, розового и оранжевого сливались вместе прямо перед его усталыми глазами, когда он смотрел на первые лучи солнца, пробивающиеся сквозь утреннее небо.
Он несколько раз моргнул, надеясь прогнать усталость, но это было бесполезно.
В конце концов, он даже не сомкнул глаз прошлой ночью, слишком занятый мыслями о том, что собирается сделать.
Предполагалось, что он не только приведет в Город Света темного ангела, как его иногда называли, что само по себе было грубым нарушением правил, но и сбежит из новой школы, когда ему не пройдет и дня, как он получит свободу.
Хуже того, из всех людей именно Ким Тэхен должен был пробраться туда тайком, даже не зная, зачем он это сделал, хотя Джин подозревал, что это определенно доставит им неприятности.
Кроме того, он не мог даже довериться своему лучшему другу, и он знал, что Намджуну действительно будет больно, когда он узнает обо всем этом.
Поэтому неудивительно, что, услышав свет, но настойчивый стук в дверь, он открыл ее с мрачным выражением лица.
Его настроение испортилось еще больше, когда он увидел, как выглядит Тэхен, никаких следов бессонной ночи на его глупо совершенном лице.
Темный ангел окинул его быстрым взглядом, прежде чем он нахмурился и сказал низким голосом: "Ты выглядишь как ад."
Джин почувствовал себя еще более раздраженным этим замечанием, когда быстро ответил:"
- В этом нет особого смысла, - снисходительно ответил Тэхен, насмешливо наклонив голову, что действовало Джину на нервы.
Он протолкнулся мимо темного ангела, закрыв дверь с большей силой, чем это было необходимо, и выплюнул: - мне не нужно иметь смысл после того, как я не заснул, слишком занят, думая о последствиях того, что я вынужден делать."
- Не будь таким драматичным, нефилим. Ты вернешься раньше, чем кто-нибудь заметит, что тебя нет. Теперь, чем меньше ты будешь жаловаться, тем больше сосредоточишься на том, чтобы доставить меня туда, где я хочу быть, и избавиться от меня, - сказал Темный ангел, легко шагая в ногу с ним, заставляя Джина раздраженно щелкать языком.
- Не могу дождаться, - пробормотал Джин, ускоряя шаг, желая сделать это как можно скорее.