Пак аккуратно вёл машину. Путь был долгий так как вы были за город да и пробки. Пока вы ехали ты успела заснуть.
Чим: Как ты думаешь, что там с Юной?- на его вопрос никто не ответил-Т/и, ты чего молчишь?
Парень повернул голову и увидел что тв спишь. Через 15 минут ты проснулась и посмотрела в окно. До больницы ещё минут 30. Спать ты больше не хотела, ты просто закрыла глаза. Когда была очередная пробка, парень ещё раз посмотрел на тебя и подумал что ты ещё спишь. Он убрал прядь твоих волос за ушко и прошептал:
Чим: Какая ты милая когда спишь... так бы и украл.- парень приблизился к твоему лицу и нежно поцеловал в лобик.
Ты была мягко говоря в шоке. Но не стала открывать глаза, делая вид по ты до сих пор спишь. Странно но ты не хотела ничего сказать по этому поводу, не хотела кричать, ты не испытывала никакого отвращения, а даже на оборот. Тебе стало тепло на душе и сердце нервно забилось. Ты была в раздумьях и опять заснула не хотя этого.
Чим: Т/и, просыпайся, мы приехали.-сказал парень и похлопал тебя по плечу.
Ты: Уже? Спасибо что разбудил- ты улыбнулась парню.
Вы зашли в больницу и подошли к администрации.
Ты: В какой палате лежит Ким Юна?
Медцентра: В 245
Чим: Спасибо- вы поклонились и пошли к лифту так как эта палата была на втором этаже. Вы шли по коридору, он был длинным.
Ты: Та где же эта палата?
Чим: А это разве не она?- парень показал на дверь в конце коридора.
Ты: Точно! Пошли скорее!
Когда вы зашли в палату вы увидели лежащую девушку без сознания и сидящего рядом Чонгука.
Ч: Вы пришли? -сонно сказал парень
Ты: Как она?
Ч: Ещё не очнулась. Ей сделали операцию. Оказалось что это было огнестрельное ранение. Врач сказал если бы мы не оказали первую помощь и не перемотали бы рану мы могли ее потерять.- с глаз друга упала слезинка.
Чим: Все будет хорошо, не переживай- парень похлопала друга по плечу.
Ч: Спасибо большое тебе Т/и! Без тебя бы она могла бы умереть, спасибо большое!
Ты: Чон не стоит, я не могла поступить иначе. Пак верно сказал. Все будет хорошо, ее жизни ничего не угрожает уже.
Ч: Походу тебе от бабушки передался дар. Ты хоть и не учишься в медицинском, но все равно очень много знаешь. Ты наверное и хирург, и травматолог, и педиатр. Сколько раз ты меня лечила ща эту жизнь. Теперь ещё и моей девушке жизнь спасла.
Ты: Наверное. Она скоро очнётся, не волнуйся.
Мы посидели ещё немного чтобы не оставлять одного парня. Когда Юна проснулась мы пошли, оставив из наедине.
Ты отдала ключи от машины Чонгуку и сказала что машина стоит на парковке.
Чимин провожал тебя до дому.
Ты: Спасибо Чим~
Чим: Всегда рад!
Вы попрощались и ты пошла домой. Время было около девяти вечера. Ты пошла сделала все водные процедуры и попыталась уснуть. Ты лежала и думала о произошедшем в машине. Сон ли это был? И почему Пак меня поцеловал? Ты конечно понимала почему, но это не выходило из головы. Потом ты начала вспоминать его рельеф на теле. Его мускулы. Ты поняла что тебе с ним очень тепло и уютно. „ Так Т/и! Ты о чем думаешь, быстро спать, выбрось все эти мысли из головы быстро!" Сказала ты в голос и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты не просто девочка~ (закрыто.)
Fanfiction-Ты ему сможешь помочь. Слышишь? Ты! -Как? Как я ему помогу? Он не помнит никого! Он не различает лица людей! -...Ты сможешь ему помочь... он вспомнит всех и все, он сможет различать лица. -Но,я ведь для него просто девочка, которую он тоже не видит...