Мы радостные и гордые поехали в университет, а потом все по домам. Мы как всегда пошли домой в двоем, а Пак все также с нами попрощался и пошёл домой но не на долго. Вы договорились встретиться в 17:00 в том самом кафе где всегда пили кофе. Чонгук прийдет со своей девушкой. Она уже совсем окрепла. Юна младше Чона на 2 года. Она учиться на журфаке хотя хотела пойти в университет искусств но из-за травы она не может сильно нагружаться. В детстве её сбила машина и из-за этого она долго пролежала в больнице и мышцы ослабли как и кости. Слава богу что она жива.
********************************************
Ты:Привет, как дела? Как здоровье?-спросила я и улыбнулась.
Ю:Все уже хорошо, а вы как поживаете?
Чим: О у нас все вообще прекрасно, мы сегодня стали чемпионами Кореи, а кто то уже второй раз!-мило сказал парень
Ю: Я знаю, мне Чон рассказал уже . Ну вы как обычно молодцы, вы всегда лучшие- посмеялась девушка.
Ч: А по другому не как- широко улыбнулся Чонгук.
Вы поседели поговорили на разные темы и уже начало темнеть. Ну кто бы сомневался что Чонгук пойдёт к Юне? А мне одной идти. Вы попрощались и парочка ушла в другую сторону.
Чим: Пошли
Ты: Куда?
Чим:Домой, а ты куда то ещё хочешь?
Ты: Так тебе в другую сторону- с непониманием сказала девушка
Чим: Ты одна никуда не пойдёшь! Так что пошли, я тебя провожу.
Ты: Спасибо-ты мило улыбнулась парню.
Когда вы дошли ты крепко обняла парня и ещё раз поблагодарив попрощалась.
[Утром]
Я проснулась т и начала собираться в университет. Все также в 8:00 ты встретилась с другом и вы направились к зданию. Там мы как всегда встретили Пака но он был какой-то грустный.
Ты: Чим, что то случилось?- спросила ты с волнением.
Чим: Я... я... уезжаю за границу на несколько месяцем- грустно сказал парень
Ты: Куда? В Америку?
Чим: Именно. Мне предложили там практику но я хотел отказаться, как вдруг отец что у него там дела и мы вместе поедем. Ещё точно не известно на сколько но примерно 4, 5, месяцев.
Ч: Не раскисай, мы будем тебе звонить, все нормально, попрактикуешься - улыбнулся парень.
Вот и подошёл этот день к концу. Вы приехали в аэропорт провожать друга. Тебе стало так грустно что ты начала плакать.
Чим: Т/и, не надо плакать, я же не навсегда!- сказал он мило улыбаясь.
Ты: Я все равно буду скучать- всхлипывая сказала ты.
Парень тебя обнял. Чон тоже обнял друга и он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты не просто девочка~ (закрыто.)
Fanfiction-Ты ему сможешь помочь. Слышишь? Ты! -Как? Как я ему помогу? Он не помнит никого! Он не различает лица людей! -...Ты сможешь ему помочь... он вспомнит всех и все, он сможет различать лица. -Но,я ведь для него просто девочка, которую он тоже не видит...