23 глава

2.3K 68 10
                                    

Т/и-Т
Чимин-Чим/Ч(если в диалоге не присутствует Чонгук)
Чонгук-Ч
Юна-Ю
И новый герой😉
_____________________________________
Ты уж думала все. Упаду,коленки раздору и это так самая малость. Но вот кто то не дал тебе упасть. Чьи то крепкие руки тебя успели поймать. Подняв глаза ты увидела какого то парня. Он был достаточно красив.
-Все в порядке?
Т:Да,спасибо Вам большое.
-Да не за что- мило улыбнулся он.-Как зовут такую прекрасную девушку?
Т:Извините, но у ме...-не успела ты договорить как раздаётся знакомый голос.
Чим:Эй, ты кто ещё такой? А ну отойти от моей девушки- грозно сказал Пак
-Она просто спотыкнулась и я решил ее поймал-наконец таки развернувшись лицом к Чимину скал он.
Чим:Послушайте...-начал тот
Тэ:Чимин?!-вылупив на того глаза он
Чим:Извините,мы знакомы...?-растерянно спрашивая.
Тэ:Эй,Чим Чим,ты что меня не узнаешь?
Краткое молчание:
Т:Мужчина,понимаете...-т/и хотела все объяснить,в чем может быть причина.
Чим:Тэ..?!-все ещё растерянно и ошарашено спрашивая.
Тэ:Дружищеее,сто лет не виделись!-вымолвил тот,раскрывая руки,давай ясный знак на обнимашки.
Чим:Я так скучаааал,Тэ! Ты как?Где ты так долго пропадал? И какими судьбами ты сюда примчал?-обнимая друга в ответ.
Тэ:Я замечательно!Да вот в Тэгу обратно к родителям ездил. Думал просто погостить,а там мне предложили выгодную работу модели. Я тут от агентства,на фотосессию.А ты как?
Чим:Да вот с Пусана переехал учиться сюда,потом в Америку с отцом поехал. Ему по работе,а мне на курсы и на обследования...
Т:А что здесь происходит?-недоумевая спросила девушка.
Чим:Ох,Чаги,извини!-Чмокнув в губки-Это мой очень давний друг!
Тэ:Привет,я Тэхен. Ким Тэхен-протягивая тебе руку для рукопожатия
Т:Приятно Тэхен,я Т/и. Ким Т/и.-протянув руку в ответ вымолвила ты.

Пак ещё немного поговорил со своим давним другом,они обменялись какао-током(корейский месенджер),договорились о месте встречи и вы все же пошли к месту назначению. На протяжении всей дороги Чимин спрашивал все ли хорошо,на что ты четко и уверенно отвечала,что «да».

***
Ч:Хорошо погуляли!
-Даааа- в один голос вымолвили трое.
Т:Хорошо вам отдохнуть,ребята! Ждём фоточек)-подмигнув сказала ты и пошла обниматься
Чим:Осторожно и хорошей поездки!-так же обнявши двоих.
Попрощавшись парочки пошли по домам. Ну как по домам,Чон с Юной к ней,манатки ее упаковывать, а Чимин тебя проводить.
Т:Чимин~и, как ты себя чувствуешь?-повернувшись к нему лицом
Чим:Да все хорошо,сложно правда. Тяжело находить ребят в толпе. Особенно при встречи с Тэ. Мне было так стыдно... благо для хоть мое воображение и память тебя помнит.
Т:Знаешь,я думаю,что все будет хорошо. Однажды все наладиться.
Чим:Я на это очень надеюсь...-обняв тебя.-Крошка,а тебе домой не пора ли? Холодно уже. Не дай бог заболеешь!-с забытой в голосе выпалил Пак.
Т:Да мне не холодно,правда. Давай так ещё немного постоим...-обняла ещё крепче.
Пара стояла и обнималась ещё минут 10,а затем:
Чим:Так все! Давай домой! Быстренько!
Ты поднимаешь свой невинный взгляд на парня и жалостно смотришь на него
Т:Ну оппааааа-миленько протянула девушка
Чим:[чмок]давай,[чмок]уже [чмок]домой. И не смотри на меня такими глазами!
Т:Оппа,[чмок] я [чмок] ещё [чмок] не [чмок] хочу [чмок] домой-девушка потянулась за ещё одним поцелуйчиком,но парень не дал ей этого сделать
Чим:Я тебя не спрашивал- сказал это юноша и примкнул к девичьим губам,затягивая в нежный поцелуй.
-Все,давай топой. Прийду напишу. Не скучай)-подмигнув Чимин высвободил тебя с обнимашного плена и напоследок поцеловал в лобик.
Т:Обязательно,мне напиши! Па-па!-улыбнувшись ты наконец таки зашла в подъезд.
~22:46~

Примечания:У каждого персонажа есть своя съемная квартира в Сеуле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примечания:
У каждого персонажа есть своя съемная квартира в Сеуле. В самом начале этой истории Чонгук и Т/и жили в общежитии университета,но затем они сняли квартиры в разных районах. У Юны была изначально своя квартира,так как она местная.
Чимин же снял квартиру по приезду с Америки.
На данный момент у них осенние  каникулы.

Приветик,мои звёздочки! Вот и новая глава. Постараюсь хотя бы раз в неделю выпускать главы и поскорее закончить фф. Я честно,сама не знаю сколько будет глав. Извините,за долгое отсутствие😅❤️ Люблю вас всем сердцем,спасибо большое,что читаете мои фф💜💜💜

 Извините,за долгое отсутствие😅❤️ Люблю вас всем сердцем,спасибо большое,что читаете мои фф💜💜💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Ты не просто девочка~  (закрыто.)Место, где живут истории. Откройте их для себя