14

1.8K 142 79
                                    

Намджун чертыхается, когда опять, из-за своей врожденной неуклюжести, толкает бак с химическими реактивами, которые остались тут еще со времен его работы в лаборатории. Естественно правительство после утайки о Чимине и Юнги быстро прикрыло их деятельность, но Наму удалось сбежать раньше. Он хотел забрать с собой Сокджина, но груз ответственности не позволил ему бросить все, как трус. Бросить все, как это удалось сделать Намджуну.

      Он пробирается по самой жопной части здания, там, где сосредоточены все электрические соединения. Напряжение было столь велико, что могло превратить Нама в запеченный стейк. Именно поэтому стоило действовать аккуратнее. Периодически он копался в панелях управления. Его план был довольно прост. Вытащить отсюда всех заложников, а после взорвать к чертовой матери эту гребаную лабораторию. Сколько экспериментов было проведено в этих стенах. И не сосчитать! Людей скрещивали с животными, тестировали вирусы и различные лекарства. Однако здесь неплохо постарались, чтобы вернуть лаборатории привычный давний вид.

      Своих людей Нам не взял по одной простой причине — среди них завелась крыса, которая поставляла всю информацию Тэхёну, а выявить кто именно так и не удалось. Все молчали в тряпочку и трясли головой, мол не знают ничего подобного.

      Проходя мимо очередной цистерны, он едва успел спрятаться. Мимо прошел один из сотрудников. Сердце бешено стучало где-то в районе горла. Вывернув из-за угла ему наконец-то удалось добраться до главной панели. Столько времени прошло с того момента, как он последний раз был здесь. Намджун несмело улыбнулся и нежно провел рукой поверх кнопок.

      10 лет. 10 гребаных лет ему приходится скрываться. Прогнивший изнутри и испуганный он может только сбегать от правосудия. А ведь все могло быть иначе. Если бы он только не влюбился в прекрасного аспиранта. Но не влюбиться в Сокджина было просто невозможно. Тот поражал не только своей прекрасной внешностью, но и интеллектом. А также отважностью, ведь он единственный, кто после закрытия лаборатории интересовался жизнью Чимина.

      Намджун ненавидит себя за слабость, за трусость и много за что еще. Но сейчас пришло время платить по счетам. Он готов сдаться полиции, ведь уже много лет в розыске, как главный ученый, что ставил незаконные генетические эксперементы. Ему светит, как минимум двадцать лет за решеткой, но он готов. Теперь готов.

Призрак.  (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя