2. Выжить любой ценой

1.5K 60 16
                                    

Сеул... 22:02.


Pov Автор.

-- Сэр капитан спец группы Альфа Ким ТэХён прибыл на службу. -- Сказал парень преподнеся руку к виску.

-- Вольно. -- Серьёзным тоном сказал мужчина лет 50. -- сколько парней у вас в группе?

-- 45 парней сэр.

-- Хорошо., сейчас подойди к сержанту Ли он объяснит тебе весь план, в Пусане нам обещали оказать помощь., мы должны защитить тех кто ещё не заражён.

-- Господин Пак -- в кабинете вошла секретарша. -- Один солдат хочет с вами увидеться, говорит что приехал из Пусана.

-- Пусть войдёт.

-- Хорошо. -- Дверь вновь открылась и в кабинет вошёл парень.

-- Чимин. -- Удивлённо произнёс он увидев сына.

-- Отец -- Чимин пытался говорить уверенно, но голос предательски дрожал. -- Я прибыл без твоего... -- Начал парень, но тут же был перебит отцом.

-- Познакомься Чимин это капитан группы Альфа Ким ТэХён.

-- Приятно познакомиться. -- Улыбнувшись Тэ протянул руку.

-- Мне тоже. -- Ответил Пак не отвечая на рукопожатие. Потом, перевёл взгляд на мужчину.

-- Сэр можно попросить у вас кое-что.? -- Спросил капитан Ким.

-- Что именно? -- Поинтересовался начальник.

-- Другая группа, тоже выезжает на задание?

-- Да, а что?

--В той группе мой младший брат Чон Чонгук., можно мне перевести его в сваю группу.?

-- Конечно.

-- Тогда я пойду Сэр. -- Сказал ТэХён улыбнувшись. -- Спасибо вам.

-- Хорошо. -- После того как Тэхён вышел из кабинета Чимин посмотрел на отца.

-- Как вы поживаете отец.?

-- Учитывая что половина населения Южной Кореи превратились в зомби., неплохо.

-- Да чувство юмора у вас не изменилось., хоть мы и не виделись целый год. -- Грустно улыбнувшись сказал Чимин.

--------------------------------------------------

Мам где мы? -- Спросила Юна проснувшись. -- Где папа?

-- Он пошёл в дом, чтобы взять некоторые вещи, сейчас он уже должен верну... -- Девушка резко замолчала -- Что? Нет только не это.

Выжить после. Место, где живут истории. Откройте их для себя