13. Сок Джин

633 48 10
                                    

Хади: Наконец у меня появилась возможность избавиться от тебя.

Мэри: Ну давай проверим тебя на прочность. -- Девушка бросила оружие в сторону.

Хади: Ну как хочешь. -- Чон сделала то же самое и ухмыльнувшись начала подходить ближе к ней.
Первый удар пришёлся по лицу блондинки. Вытерев большим пальцем кровь с нижней губы девушка посмотрела на Хади.

Схватка продолжалась 9 минут пока Мэри не начала сдавать назад.
  Удар за ударом и она начала отходить назад, схватив за руку Чон перекинула её через плечо.
 

Хади: Вот и посмотрели -- Взяв пистолет брюнетка направила его на Мэри.

*.*.*

Сок Джин взяв Мадо на руки выбежал из палаты и проходя по коридору услышал чей-то голос.

-- Помогите. Помогите мне, пожалуйста.

Ким остановился на несколько секунд, но посмотрев на невесту не стал рисковать.

Мадо: Джин? -- Ели слышно прошептала девушка придя в себя.

Джин: Ты в порядке? Как ты себя чувствуешь? -- Спросил парень, продолжая идти.

Мадо: Нормально. Джин... я... -- Чон хотела что-то сказать, но спустившись на парковку Ким остановился. Они увидели девушек. Мэри лежала на полу, а Хади направила на неё оружие.

Хади: Это был твой выбор не так ли? --  Она нажав на курок выстрелила ей в сердце.

Джин: Хади. -- Заметив Кима с будущей женой Хади улыбнувшись подбежала к ним.

Хади: Как ты? -- Спросила она посмотрев на подругу.

Мадо: Нормально, ты убила её?

Хади: Да. Юнги вывел остальных на улицу идите к ним скорее.

Джин: А ты?

Хади: Я скоро приду.

Чон проводив взглядом ребят оглянулась и хотела пойти к ТэХёну, но неожиданно кто-то приставил оружие к затылку.

-- Не дёргайся или выстрелю... -- Раздался мужской голос.
Успел он только закончить предложение как вдруг раздался выстрел.
  Посмотрев вниз Хади увидела незнакомца который уже был мёртв.

Выжить после. Место, где живут истории. Откройте их для себя