Пролог

578 19 4
                                    

Здравствуйте, пишу я в письме, что я еще жива мои любимые и приёмнные родители. Ваша любимая и единственная дочь Милана,  тоесть я никогда не вернется к вас. С уваженнием, конечно, но я желаю вам «удачи»

Она жила в Мексике, пока спокойно. Но не помнит ничего,  она помнить только как она оказалась в больнице с которым вопросом сказала я, к медсестре: « Где я? И почему я здесь? », она тут же прибежала ко мне и присела рядом с кроватью,  со мной.

—  С тобой всё хорошо,  малышка. Ты не волнуйся, ты в хорошой больнице. — ×она пристально и мягко улыбнулась мне,  в глаза×

— Почему я здесь?  Где,  моя мама? А папа?.  — × шестилетнеея девочка присела за край кровати×

— Тихо,  ты. Я тебе ска...

— Где мои родители??!. — ×Она начала поднимать с тихого голоса в крик глядя в глаза медсестре,  она начала плакать×


Сейчас:

Убежав с приоткритого окначона прыгнула в абрикосовое дерево, в ветку и начала потихоньку спускаться вниз по ней. Спустившись, она выбежала с двора, призакрывая колытку и повернувшись назад она призакрыла глаза и заговорила:

— Я больше не вернусъ сюда во веки веков,  прощай мой дорогой и «родной» дом. — ×приоткрыв свои веки она развернулась и поправив свой рюкзак, в котором находились только: « 200 рублей, одну пару шорт и футболок,  черное худи и джинсы, термоз теплого зеленого чая с малыми кубиками сахара,  которые уже давно растворилась, консерв от тушонки, три от зеленого яблока и телефон в моделu Meizu M6». Ей еще была 16 лет. Ей уже перед горла терпеть от их него: унижение,  ссори, скорбь об родном человеке с которыми они только смеялись и говорили гадости. Это еще труднее,  чем кажиться. Направляясь по дороге,  она выдать в переди лес. 

Внешность:
У нее было овальное лицо, с котором находились серо-зеленые оттенок глаз, каштановые волосы до бедер. Веснушки виднелись на щеках. Сейчас она одета в черном худ м в том же цвете джинсах и кедах.

Мой парень- Джефф Убийца!!!Where stories live. Discover now