Уйдя в комнату, в мою и Джеффа, я улыбнулась.
— "Что я сделала? Видела я его.. Ему понравилось. Что я вообще несу?хз... Аааа, как стыдно.."
Тем временем у гостинной:
Нина: — Кто пригласил сюда, человека?
Слендермен: — Мы пригласили её и она уже в нашей части и успокойся, Нина!! — ×Прокричал он×
Энн: — А от чего, ты ожидала, Нина? Два месяца, не была и всё...
Бен присоединился к разговору
Бен: — Она правильна и сделала!
Нина: — Молчи, эльф!
Бен показует, пальцами на Нину ту/ту пошла...
Нина: — Эйй..... Слендер, они меня обижают!
Слендер: — Давайте, все успокоимся, нет? Ну и ладно!УСПОКОИЛИСЬ, ВСЕ~!!!
Все кто был в гостинной, они успокоились когда те начали говорить по Нину с Мильной.
Слендермен: Так-то лучше! Джефф, пойди скажи Милане, что б она прийшла, сейчас...
Нина: — А можна, я?
Все: — Нет!!!
Повернувшись назад, Джефф врезался носом в стену
Тем временем у Милани:
Я пошла по-коридору и пошла в ванную и закрилась, не люблю любопитные взглядав...
Ооо, и я давно- давно, не рассказывала мою внешность..
Каштановые волосы и низкий рост(Как у Тоби) Глаза изумрудные как у мамы....Еххх....Ладно..Давайте, характер: Я веселая и серьезная 50%50- Нада была, писать в начале, ну.. и ладна..
Могу доставать людей, но редкость, если хто-то по-злит меня и т.д!!Хи-хи
Вафли, люблю(Понятно ж!!Вся в брата...😋😋😋)
Давайте, дальше....
Вот, я вернулась с смелостью...
По дороге ,когда, я собралась в гостинную, я врезалась в Джеффа...— Джефф, ты слепой или что???Ладно, пока..
Джефф:— Куда, ты??
— Не видишь в гостинную?? Идем??
Джефф: — "Она так спокойно сказала.. Что-то не так"
Они зашли в гостинную и посмотрели на них.. Особенно на Милану...
Она знает, что Нина смотреть на нее...
Слендер: — Так, мы все собрались, что бы уже познакомиться. Хочу сказать кто присоединился е нам : « Кукловод, Нина, Кейт, Хелен, Музыкант, Кагекао, Зеро, Лулу, Лью и Скай... ». На некоторое время...
Худи: — А особняк, скоро будет готов?
Слендер: — У нас появился новый человек, точнее убийца, опасний. Он разрушил их дом... И у нас будут, пока что редко выходить на охоту. Будут охотиться, по "2" или"3" человека..
- Он опасен, я поняла...
Лью: —Да...
Зеро: — Мы ели ели спаслися...
Джефф и Лью на друг друга посмотрели
— "Тревожно, стала как-то...."
Джефф: — Выжил, ****??
Лью: — Не видишь??
Джефф: — Вижу, я....
Рядом со мной была КлокВорк
Шептание, между Миланой и КлокВорк...
— Кло, тот кто говорить с Джеффом, это кто??
Клок: — Ты имеешь виду, Лью? Он раньше здесь жил, но он захотел пожить у друго здания особняка. Это брат Джеффа...
- Почему, они ругаются? Ничего же не произошло, плохого сейчас.
Клок: — В детстве... Джеффа, облили бензином и попал в больницу из-за этого и стала кожа у него белоснежным, как ты и видишь.. Ну из-за психики которые сделали одноклассники, он убил и их, ну и своих родителей
Я кивнула
— "И он облил весь дом и обжог его... в надежде, что все умрут.."
- Понятно.....
И тут началась битва между братьями...