5~глава (Сюрприз) или ( Нина, едет к нам? )

207 6 1
                                    

5 мин. спустя

Приблизившись к Джеффу,  она начала перебирать волосы с лица и начала потихоньку и аккуратно гладить по волосам.

— Джефф, ты не в чем, не виноват, тебя просто контролировали...

Джефф приоткрыв глаза,  он в первую очередь увидел перед собой Милану,  которая сидела рядом с ним и начала ласкать по голове. Он быстро привстал и обнял крепко девушку. Когда парочка обнимались и дальше,  то зашла в комнату,  Энн.

?: — Оуу, ты проснулась. Джефф можешь предупредит всех?... А я пожалуй,  поговорю с ней.. — ×девушка почувствовала что нервы на пределе появились, он а посмотрела на Джеффа, и на медсестру. Он всё же встал с кровати и смотря на Энн,  пристально он же ушел.

?: — Меня зовут Медсестра Энн, или же зови просто Энн... После пробуждения, у тебя может плохо станет, ты же не вставала? Головокружение, тошнота или же в другом вроде...

- Приятно познакомится, Энн. Меня зовут Милана. И после пробуждения, мне не было плохо, я не вставала, честно!! — ×она призакрывая глаза,  она быстро всё промолвила×
Энн: — Верю, я тебе. Кстати,  ты же не знаешь,  сколько ты тут пролежала. Вот слушай, две недели. Мы так волновались. — ×она приподняла руку к подбородку и посмотрела на меня×

- ДВЕ НЕДЕЛИ?

Энн: — Да..

— Офигеть — ×И плюхнувшись в кровать, она обвила голову руками×

Энн: — Тебе повезло, что ты вообще жива осталось, такие как ты, смогли бы умереть, из-за этого..

- А кто контролировал Джеффа? Ты знаешь, Энн?

Энн: — Нет, даже не знаю,  кто. Но очень жаль! После выписки можешь спросить у Слендера..  — × после сказанного, открылись дверь кабинета и зашел в него все люди которые жили в особняке×

Тоби: — Как ты, сестричка?

— Отлична, а вы как без меня!?

Бен: Скучно, если честно..
Тоби, вообще из-за тебя перестал или вообще мало вафли ест, а ел он больше... Джефф, не спить.. И завтра, приезжие люди с другого особняка приеждають...Уратным будь, Джефф...

Мой парень- Джефф Убийца!!!Where stories live. Discover now