Знакомство

159 15 1
                                    

Всем привет!!! Меня зовут Полина Каратова. Я живу в России в городе Москве и я очень люблю аниме атака титанов. У меня русые длинные волосы, голубые глаза,пухленькие губы и вообщем красивая внешность мой рост состовляет 157см, грудь 2 размера и осиная талия вешу не много всего 46кг учусь в 11А классе.
А так же у меня есть лучшая подруга её зовут Катя Малин, у неё каштановые короткие волосы, карие глаза и пухленькие щочки в общем красотка, грудь 2 размера рост 163см осиная талия весит 48кг она учится со мной в классе.
И да нам по 17 лет.
Мы познокомились когда нам было 3 годика, в детском саду после этого мы стали не разлей вода. Наши родители живут во Франции они каждый месяц присылают нам деньги так что в деньгах мы не нуждаемся. Мы с Катей живем в 2 этажном доме, еду мы заказываем, ну мы конечно могли готовить её сами но нам лень.
И это история о том как мы с Катей попали в Атаку титанов!

Ну вот я закончила знакомство надеюсь я хоть немножко вас заинтересовала и вы будете читать этот бред. Насщет глав я постараюсь их почаще выпускать у меня сейчас уйма свободного времени. А так у меня еще очень много идей насчет этого фф и надеюсь вы не кините его читать в начале истории и дочитаете до конца.

Как я попала в атаку титанов ( ВЫПУСКАЕТСЯ )Место, где живут истории. Откройте их для себя