Ребята!!! Я вернулся!! Я жив!! И это так сказать, продолжение!
А теперь, можете читать.Утро, девочки проснулись от того, что их кто-то пихает в бок.
- Ммм.. Дайте ещё поспать....
- Нет, ну я конечно дико извеняюсь, но всё же. Ни чего так, что уже 6:00 утра и пора вставать? - откуда не возьмись девчата слышат голос Петры.
- А? Что? А, Петра это ты. Дай ещё поспать..
- Какое спать!? Если капитан узнает что вы проспали построение, а он это узнает, вам не здобровать!
Так сказать, после этих слов Полина как ошпаренная встала с кровати, а Катя походу ещё не до конца поняла суть происходящего.
- Так, Катя! Подними свою ленивую жопу и пошла собираться! С нас заживо кожу сдерут, да ещё точно дадут 3 наряда без очереди!
Катя как только услышав о нарядах. Да ещё и без очереди сразу встала с кровати и Полина даже не успела заметить, как та, уже щастёгивает предпоследний ремешок.
- Эт как? Я конечно всё понимаю, но тут я нихуя не понял. - сказала ничего не понимающая Полина
- Как я вижу умом ты не страдаешь - сказала Катч и раздался звук стеклоочистителя ( отсылочка которую поймут лишь A.R.M.Y ).
- А я не понял. У тебя что, скидка в травмотологию? - зло ответила Полина. А Катя лишь взглотнула ком в горле, потому что она знает на что способна её подруга.
- Так, так, так. Девочки не сорьтесь. Быренько Полина одевайся и пойдём все вместе на построение, я вас тут подожду не волнуйтесь.
- Да ваще без б. Минутку, щас буду готова - и как вы уже поняли, Полина пошла собираться
На удивление всем, она быстро собралась. Пока Катя не торопясь расчёсывала свои волосы и разговаривала с Петрой. Полина стояла полностью собранная у двери и ждала только этих двух.
- Ну что, капушы? Поговорили? А теперь марш из комнаты и на построение! - ну и все пошли на построение.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в атаку титанов ( ВЫПУСКАЕТСЯ )
HumorВсем привет! Меня зовут Полина и это моя с Катей история про невообразимое путешествие с одного мира в другой. А что случится с нашими героинями и какие приключения они найдут на свою жо.. кхм кхм пятую точку вы узнаете прочитав эту историю