И так мы уже едем в развед корпус. Честно сказать было интересно как он выглядит в реале. Пока я думала над этим я не заметила как стала видна одна из башен развед корпуса. И стала понятно что мы скоро приедем я посмотрела на Катю у неё просто было такое лицо будто бы мы сейчас увидем какое-то сокровище ну так оно и есть развед корпус и есть сокровище ( ну правдо не для всех.. Ну и ладно ) Мы уже подъежали к воротом вот их открывают и мы оказываемся на территории развед корпуса. Мы доежаем до конюшни и слезаем с лошадей. Нам покозали где наши места для коней и мы поставили лошадей в стойло ( а да, я говорила какие у них лошади? Если нет то вот. У Полины лошадь белая как снег, но не полностью, еще у неё на ногах были чёрные пятна, буд-то лошадь одела носки. Ну вы поняли и каштановая грива, а у Кати лошадь полностью черная со светло коричневой гривой ) потом нам решили провести искурсию по замку после 2 часовой экскурсии нам показали наши комнаты и мы пошли отдыхать. Нас с Катей поселили в одну комнату комната была не оч примечательной там были две односпальные кровати по бокам двух стен небольшой деревянный шкафчик для вещей куда мы уже сложили все наши вещи небольшой столик два стула и ковер по середине комноты мдаа.. Не густо ну и ладно сойдет. Вот мы с Катей разложили полностью вещи.
- Мда.. Не густо тут все ну и ладно жить можно-сказала я
- Ты права не оч густо все, но жить можно ты полностью права и да что у нас завтра по расписанию?-после меня ответила Катя
- Таксс посмотрим.. завтра
-подъем в 6 утра.
-завтрак в 7 утра.
-тренировка по рукопашке в 7:30.
-просто тренеровка в 9:00.
-тренеровка на УПМ 10:30.
-свободное время в 13:00.
-обед в 14:00.
-опять тренеровка по рукопашке в 14:30.
-тренеровка на УПМ в 16:00.
-уборка в замке в 18:00.
-свободное время в 19:00.
-ужин в 19:30.
-уборка в замке в 20:00.
-отбой в 21:30.
- Мдаа.. многовато, но мы справимся, мы это не мы, если не выдержим - как-то подбодрила Катя.
- Ага надеюсь мы не здохнем-вяло ответила я. Потом мы еще немного поболтали о всякой ерунде и еще о том когда мы будем рассказывать что мы не из этого мира но мы так и не решили. После этого мы выключили свет и легли спать с мыслями о том какой будет завтрашний день и как долго они продержаться что бы не вмазать этому чистоплюю по его карпичной, без эмоциональной, но красивой роже.Ну вот я закончила 4 главу извините что долго не выпускала главу просто не было времени завтра я уезжаю на дачу на неделю там я буду писать в черновике а потом когда приеду опубликую все главы которые там напишу но 1 глава будет точно так что ждите и не забывайте ставить звездочки и пишите коменты, вам не сложно, а мне приятноч всем пока, спасибо что читаете мой бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в атаку титанов ( ВЫПУСКАЕТСЯ )
HumorВсем привет! Меня зовут Полина и это моя с Катей история про невообразимое путешествие с одного мира в другой. А что случится с нашими героинями и какие приключения они найдут на свою жо.. кхм кхм пятую точку вы узнаете прочитав эту историю