Чонгук, обычный семнадцатилетний подросток. Вспыльчивый и равнодушный ко всему. Ну и в принципе обладающий стандартными качествами присваивающимися альфе. Живет с папой, который в разводе со своим мужем...Он особо ни с кем не общается, кроме лучшего друга Чимина.
- Але, Гук, пойдешь сегодня на вечеринку? Будет много алкоголя и симпатичных омежек.- позвонил Чимин с раннего утра.
- Ты еще спрашиваешь, считай что я уже там.- не раздумывая отвечает Чонгук.
- Давай я пока заеду к тебе? У тебя батя дома?
- Нет конечно, как всегда в разъездах, приезжай давай и пиццу захвати.
- Скоро буду.
Чонгук пошел умываться и одеваться, так как он только что встал.
Уже через пол часа Чимин был у него.
- Врубай приставку.-приказал он, усаживаясь с пиццей на диван.
Так они проводили время, до вечера.
- Чим, погнали уже в клуб.
- Да пошли.
Они поехали на машине Чимина в самый дорогой клуб, кстати они там частые гости.
Вечер прошел отпадно, впрочем как всегда. Чонгук с Чимином напились, подхватили легкодоступных омежек, развлеклись и поехали по домам.
- Че за омежка с которой ты был?-улыбаясь спросил Чимин.
- Да не ебу. Ахах, какая мне разница?
- Ну да, согласен.
Чонгук с Чимином курили кальян и разговаривали.
- Как думаешь, какой шанс среди всех этих людей, найти истинного?-уже более серьезно и вдумчиво поинтересовался Чим.
- Думаю никаких шансов, тут только всякие давалки.- разочарованно ответил Чон.
- Ну а вдруг один из этих давалок и есть твой или мой истинный?
- Эй Чимин, не говори так..
Посидев еще часика два, они разъехались по домам.
Приехав домой Чонгук сразу же переоделся в домашнее, разбросав вещи по комнате, выпил залпом стакан воды и лег спать.
На следующеее утро ему пришлось проснуться от звонка в дверь. Он еле еле встал и поплелся к двери. Весь сонный и помятый, с растрепанными волосами. Чонгук открывает дверь, а там его отец.
- Гуки, привеет, я вернулся!- радостно сказал папа, обнявшись с сыном.
- Чонгук, что та запах, ты опять вчера пил? Я тебе сколько раз говорил завязывать с этим? Даже на выходных, чебе через три дня в школу, думай об уроках а не о тусовках.
- Ну пап, если что я на все 5 заканчиваю)
- Это не дает тебе права так много пить! Иди умойся и приведи себя в порядок, мне нужно с тобой кое-что обсудить.
Чонгук поплёлся в ванну. Принял душ, причесался, умылся и пошел на кухню к папе.
- Да пап, о чем ты хотел поговорить?
Папа ставит тарелку с завтраком на стол.
- Садись, позавтракай.-предложил он Чонгуку, разбирая пакет с продуктами.
Чонгук сел и начал неспеша есть. Сев рядом, отец решил начать с ним разговор.
- В общем, я нашел своего истинного
- Но, со своим истинным ты развелся пару лет назад.-не отрывая глаз от тарелки, сходу ответил Гук.
- Нет сына, с твоим папой мы просто любили друг друга, но мы не были истинными, и спустя время поняли это..но я не об этом щас. Я нашел истинного, и завтра он переедет к нам, иии у него есть сын..он станет тебе братиком), он твой ровесник, так что вы подружитесь!-так спокойно улыбнувшись сказал папа.
- ЧЕГО? БРАТИКОМ?-подавившись вскрикнул Чонгук.
- Ну да, он пойдет в твою школу, в твой класс! Будешь его поддерживать.
- Ну уж нет, братик мне точно не нужен..-разозленным тоном сказал Чонгук, кладя тарелку в раковину и собираясь уйти в свою комнату.
- Гуки. Послушай, я и в правду люблю этого человека, почему ты такой злой и непонимающий. Что так сложно просто не ссориться? Просто не наезжать и не отвергать всех подряд? Я не прошу тебя бегать за ним и помогать во всем, просто поддержать и слегка помочь освоиться.
Чонгук вздохнул и посмотрел на отца.
- Лааадно пап, если для тебя это так важно, я постараюсь..
Гук ушел к себе, чтоб позвонить Чимину и рассказать эту ситуацию.
- Ало, Чим. Ща такое расскажу, ты охуеешь!- в голосе Чонгука заметно не было особой радости.
- Ну давай, удиви меня.-а вот Чимин даже усмехнулся.
- Короче приезжает батя, и начинает втирать что встретил истинного, и что завтра он переезжает к нам, но не один, у не блять есть сын. Сука, я не выдержу.
- Чеее, пздц. А сколько лет сыну?
- 16-17 примерно..батя еще такой "Только поддержи его и помоги освоиться, он пойдет в твою школу и в твой класс"..
- Ля, ну удачи тебе, потом расскажи про него.
- Ладно, давай, пока.
Чонгук просто лег с мыслью о завтрашнем дне. Ему было наплевать на отношения его отца, он просто не хотел возиться с новым членом семьи.
9:00🌼
- Чонгук~и, вставай, приводи себя в порядок, они щас приедут.
- Блин ну пап, какая мне разница.
- Гук, ты обещал, а ну быстро в ванную!- после этих слов Чонгук получил подзатыльник и направился проводить водные процедуры. Он выходит и тут в дверь позвонили.
- О боже! Гук это они! Я так волнуюсь!- чуть ли не подпрыгивая, выкрикивал отец.
- Ой да ладно тебе.
Они открыли дверь и на порог вошел мужчина, который сразу поцеловал отца Чонгука.
Потом он повернулся к самому Гуку.
- Чонгук, привет, я Джимми, а это мой сын Тэхен.
Он отошел и за его спиной стоял смущенный мальчик, смотрящий в пол.
- Приятно познакомиться)- саркастически сказал Чонгук и выдавил из себя наигранную улыбку.
- Гуки, проводи Тэхена в его комнату.-мило сказал папа Гука.
- Пошли.-холодно ответил он.
Тэхен последовал за ним, пытаясь затащить чемоданы на лестницу. Чонгук ухмыльнулся.
- Я сам понесу, а то развалишься тут еще.- Чонгук взял чемоданы и понес наверх. Пока Тэхен так и продолжал смущенно смотреть вниз.
Проводив его до комнаты, Чонгук сразу спустился вниз и начал одеваться. Тэхен спустился и сел за стол к родителям. Вдруг папа Чонгука перестал быть таким милым и улыбчивым.
- Чонгук стоять! Куда собрался?-строго вскрикнул он.
- Я..я это, с Чимином погулять.
- А, ну ты видимо забыл, но после вчерашнего ты под домашним арестом. Кроме школы и дома, никуда.
- Да папа блин.- надув губки обиделся Гук.
- Садись за стол и познакомься со всеми получше.
Они так сидели и пытались разговорить Чонгука, но он был обижен на отца и не хотел разговаривать.
- Ладно мальчики, мы с папой сегодня на свидание. Вы останьтесь дома и получше пообщайтесь.
После ухода родителей, в зале повисла тишина. В голову Чонгуку взбрели интересные вопросы.
- Почему ты не пахнешь? Ты альфа? Хотя нет, не думаю, почему я не чувствую твой запах?!
Тэхен переминаясь и краснея все больше ответил.
- Нуу, я..я..у меня еще нет запаха..
- Ааа, вот оно что..ясно. Кстати, ты вообще куда-нибудь смотришь мимо пола?
Тэхен промолчал.
- Яяясно, общение не заладилось. Я пойду в свою комнату, если что-то надо, зови...
Чонгук, поняв, что как бы он не пытался, вывести нового "братика" на контакт не получается, ушел в свою комнату и сидел весь вечер в телефоне. А Тэхен сидел у себя..
————————————————————
🌼Я короче все-таки решилась начать писать фанфик по Вигукам. Прода каждый будет каждый день, иногда по две главы.✌🏻
Ставьте звездочки✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик...?
Fanfiction🥀Кажется у Чонгука появляется новый член семьи, его "братик", к которому он сначала относился так себе, но потом...🥀 😏внимание: нецензурная лексика и постельные сцены. если вам нет восемнадцати, не читайте. шучу, читайте мои маленькие шалунишки😏