6🌜🌺

1.8K 90 7
                                    

Проснувшись утром, с сильной головной болью, Чонгук поплелся вниз.
- Гук~и, ты что, снова пил..?) - с дьявольской улыбкой спросил его отец.
Тэхен просто мирно ел, не поднимая взгляд.
- Эм..ну..нет..то есть..немножко..ну..-пытался сказать что-то он, но не получалось.
- Ясно, ты наказан, домашний арест, неделя.
Ничего не сказав, Чон поднялся в свою комнату и просто сел в телефон...
Выходные он проведет дома..
Тем временем у Тэхена из соседней комнаты зазвонил телефон.
- Ало, Тэхен~и, пошли сегодня прогуляемся..?)
- Да..давай!)
Через час Тэхен уже пошел на встречу с Бонсу.
- П..приветик)-улыбнувшись и покраснев поздоровался с ним Тэ.
- Привет, Тэхен~и.
Весь день они гуляли за ручку, разговаривали.
Потом они проходили мимо парка. Тэхен увидел ту самую батутную площадку, но уже не пустую а наполненную детьми.
Он вспомнил те моменты и на душе стало так тепло и одновременно грустно.
- Тэ, все хорошо, ты как-то погрустнел?(
- А? Да..да..все нормально..)- сказал он с натянутой улыбкой.
Но уже через десять минут Бонсу поднял ему настроение разговорами.
- Пошли я тебя провожу?- улыбаясь спросил Бонсу.
Они шли по стемневшим улицам, которые освещал только свет желтых тусклых фонарей.
Они уже дошли до подъезда и Тэ собирался попрощаться и уходить.
- Тэ, я хотел сказать..ты мне очень нравишься..давай встречаться?- переминаясь спросил он.
- Да..давай)
Бонсу притянул его и поцеловал, причем не безобидно так, а конкретен засосал.
Именно в это время, Чонгук сидел на подоконнике и смотрел в окно, и к своему сожалению увидел эту картину.
- Ладно Тэ, у меня там дела, мне нужно бежать.
- Дела? Так поздно?
- Эм ну да, пока.
Поднявшись домой, Тэхен сел ужинать вместе со всеми, и за ужином он рассказывал о своем дне, проведенным с Бонсу.
Чонгук , не доев, просто встал из-за стола и ушел в свою комнату.
Уже полночь, все давно спят, но не Гук. Его настолько переполняла злость. Он решил сходить на улицу, прогуляться, проветриться.
Он уже надел джинсовку и собирался выходить.
- Чонгук стой, ты куда?- спросил, только что спустившийся вниз Тэ.
- Прогуляться хочу, какая тебе разница.
Выйдя на улицу и идя быстрым шагом, он понял что Тэхен все же бежит за ним.
Запыхавшись, он все же догнал Чонгука.
- Куда блять ты собрался идти в такое время?!-встревоженно спросил Тэ, прыгая на одной ноге, поправляя второй кроссовок.
Чонгук сел на лавочку, рядом с ним сел Тэхен. Недалеко от них стояла целующаяся парочка.
- Мда, почему они решили прогуляться в такое время..?-монотонно поинтересовался Гук.
- Подожди..это кажется Бонсу..
Тэхен пошел в сторону той парочки, Чонгук пошел за ним.
- Это вот такие у тебя ночные дела значит?
- О, Тэхен. Вот только не начинай. Ты такой глупый и загнанный, по тебе видно что ты будешь вешаться на любого альфу, который проявит к тебе хоть каплю внимания. Я планировал провести с тобой пару ночей..но видимо не удастся. Но не думаю что я буду жалеть, что упустил такого как ты.- Бонсу улыбнулся. После чего сразу получил по роже от Чонгука.
Гук схватил чуть ли не плачущего Тэхена за ручку и повел за собой. Они шли молча около десяти минут.
Чонгук привел его на большое и пустое поле, которое находилось за парком. Чон сел на землю, слегка прижав к себе колени, и начал хлопать ладошкой по месту рядом с собой, призывая Тэхена сесть.
Тэ сел, и из его глаз невольно потекли слезы. Чонгук приобнял его и начал гладить по голове. Они смотрели на абсолютно черное, ночное небо, которое было полностью усеяно звездами.
- Чонгук..зачем..зачем ты заступился за меня перед Бонсу, и сейчас успокаиваешь? Ты же сам говорил, что я тебе надоел...-всхлипывая пробубнил Тэ.
- Тэхен~и, все сложнее чем ты думаешь. Просто..я..я не могу тебе объяснить. Поверь, ты достоин гораздо лучшего, чем я...
Тэ начал сильнее всхлипывать.
- Почему..почему с моими чувствами все только играют..сначала ты, потом Бонсу..я что, настолько ничтожен?
- Нет конечно Тэ, я просто не хотел тебе сделать больно, по этому мне пришлось как-то отстраниться от тебя, а Бонсу просто мразь...И вообще, пошли домой, тебе нужно поспать, ты вторую ночь не спишь.
Они дошли до дома и пошли спать в свои комнаты. А Чонгуку так и не давали покоя мысли о Тэхене.
————————————————————
Такая небольшая главушка.
Я вот думаю, мне весь конец разделить еще на две небольшие главы, или на одну..🤔
Люблю вас мои вишенки🍒

Братик...?Место, где живут истории. Откройте их для себя