Так прошли пару школьных дней, Тэхен ходил хвостиком за Чонгуком. А Чонгук оберегал его от опасности. Но в один день...
Чонгук и Тэхен просто сидели на перемене в классе. Вдруг Тэхен резко хватается за живот и стонет от боли.
- Тэ, что с тобой?!?!
Тэхен резко выбегает из класса и в эту же секунду звенит звонок. Чонгук начинает догадываться что с Тэхеном, и он понимает что без его помощи он не справиться. Через минуты две, Гук отпрашивается у учителя, якобы в туалет. И конечно бежит искать Тэ.
Прийдя в холл второго этажа, он видит ужасную картину. Стоит тот самый Дуёнг, и еще его два друга. Они прижали Тэхена к стене, перекрыв ему все проходы. Не замечая Чонгука, они начинают общаться.
- Ну что, парни, он ваш развлекайтесь..-сказал главный из них и свалил.
Они начали лезть к бедному, испуганному и зажатому, всхлипывающему Тэхену.
- Если вы еще хоть на милиметр приблизитесь к нему, вам пизда..-сказал Чонгук, уверенно надвигавшийся на обидчиков Тэ.
- Вхах, да че ты сделаешь?- сказал один из них, после чего сразу же получил удар по лицу. Оба парня убежали и скрылись за углом. Чонгук подбежал к уже сидящему на полу Тэ и присел рядом с ним.
- Тише, спокойно.
Он обнял его и ему в нос ударил резкий запах зеленого чая.
Тэхен откнулся Чонгуку в шею и сказал:
- От..от тебя вкусно пахнет..- пробормотал Тэхен, уткнувшись в шею Гука.
- Тэ, у тебя течка. И твой запах..он..он убивает меня, пошли быстрее в мед пункт за блокаторами!
Он помог дайти Тэхену до мед пункта и дал ему таблетки.
- Пока у тебя течка, пей блокаторы, а то..
- А то..?
- Кхм, ну в общем плохо будет..
После урока Чонгук забрал их вещи из класса и они ушли из школы.
- Тэ, тебе уже лучше?
- Почему ты так добр ко мне? Я услышал разговор одноклассников. Они говорили о том, что ты всегда холоден ко всем...что никогда не проявлял себя добрым и заботливым..
- Ничего и не изменилось..ты просто мой "брат", и если с тобой что-нибудь случится, я получу пизды от родителей..
Тэхен сразу опустил голову, поняв что Чонгук не искренне заботится о нем, а только из-за указа папы.
Дойдя домой, они просто разошлись по своим комнатам, где и просидели весь оставшийся день. На следующее утро, они встали и абсолютно молча пошли в школу. По дороге никто из них не промолвил ни слова. Они заметили, что пришли очень рано, и в классе никого не было.
Чонгук с Тэхеном сели за парту и Гук сразу же лег на свои руки.
- Не нужно со мной общаться, из-за того что тебя заставляет отец.
Чонгук немного помолчал и посмотрел на Тэхена, хотя сам Тэ не смотрел в глаза Гуку.
- Я думал что со мной впервые кто-то искренне общается, а это оказалось фальшивое общение, и я в таком не нуждаюсь...-продолжил Тэхен.
- Я с тобой общаюсь не из-за отца.-лежа пробубнил Чонгук.
- Но ты вчера говорил обратное...- все же посмотрел на него Тэхен вопросительным взглядом.
Вдруг Чонгук резко поднимает голову и поворачивается, сталкиваясь взглядом с Тэ.
- Я что, не мог поменять свое мнение?
Тэхен резко краснеет и отводит взгляд вниз.
День прошед быстро, и придя домой, мальчики разошлись по своим комнатам.
На телефоне Чонгука раздался звонок.
- Але, да Чимин..хули ты на связь не выходил вс это время?
- Да так вышло. Расскажи про брата.
- Я даже не знаю что сказать. Худенький, загнанный и застенчивый блондинчик. Он постоянно молчит и всего стесняется, он даже мне в глаза не смотрит.
- Блин, он милашка, я бы с ним познакомился..
- Ахах, смешно, не думаю что он с тобой заговорит. Кстати у меня бати уехали по работе на пару дней, можешь заехать, только как всегда с пиццей.
- Оо, без проблем, я тогда у тебя останусь сегодня.
- Давай жду.
Уже через 40 минут Чимин завалился в квартиру к Гуку.
Они поздоровались и пошли в гостиную, играть в приставку и есть пиццу, ну в принципе как всегда.
- Щас подожди.-сказал Чонгук, идя на кухню.
Он взял тарелку и положил на нее два кусочка пиццы.
- Я щас отнесу Тэхену и приду.
Он поднялся в комнату Тэ и постучал. Зайдя он увидел Тэхена, лежащего в телефоне на кровати.
- Держи.- Гук поставил тарелку на тумбочку возле кровати.
Тэхен повернулся, и сильно удивившись такой заботе брата, даже посмотрел ему в глаза, чтоб проверить, тот ли это Чон Чонгук?
- С..спасибо.
Чонгук улыбнулся ему, и пошел вниз.
- Чонгук~и, по братски, сходи за колой вниз.
- Ну Чиминиин.
- Ой да че тебе. Магазин в твоем же доме, на первом этаже. Тебе только кроссовки надеть.
- Лаадно.
Чонгук ушел в магазин. Так как он максимально близко, уже через 5 минут он пришел домой.
Открыв дверь, пройдя вперед и поставив колу на стол, он понял что не видит Чимина. Чонгук пошел на кухню и увидел как Чимин двумя руками прижал Тэхена, не давая ему уйти, а тот просто дрожал и сильнее вжимался в стену. Гук подошел и резко оттолкнул его.
- ЧИМИН-ЩЕ, ты дурак? Че творишь? Тебе в сосало прописать?- начал кричать на него Чонгук, взяв за руку Тэхена и подведя к себе.
- Ааа, Гук~и простиииии. Он таак вкусно пахнет, я не удержался...
- Чимин блять, ты напугал его!- Чонгук прижал испуганного Тэ к себе и приобнял.
- Простиии, я не хотел..
- Я пойду отведу его в комнату, а ты еще получишь!
Чонгук~и взял за руку испуганную омежку и повел в комнату. Он усадил его на кровать и сел рядом.
- Ааа, Тэхен, прости что оставил тебя с Чимином, я не знал что этот идиот к тебе полезет.- извиняющимся голосом сказал Гук и надул губки.
- Ничего..- пробубнил Тэхен, смотрящий в пол. По нему было видно, что он напуган и расстроен.
Чонгук спустился и злым взглядом посмотрел на Чима.
- ЧИМИН, зачем ты блять это сделал, ты знал что он мой якобы "брат", нахера было к нему лезть?
Чимин даже не отрываясь от телека сказал.
- Ой, да ладно тебе, я же извинился, и вообще, какое тебе до него дело.
Поведения Чимина сильно разозлило Гука.
- Все Чимин, проваливай, иди к себе домой, считай что я обижен и не хочу с тобой разговаривать!!!
Чонгук выпроводил Чимина и пошел к Тэхену. Ведь ему было очень стыдно. Он знал что Тэхен пугливый и загнанный, и что его надо оберегать.
- Тэхен~и, я выпроводил его, прости пожалуйста..пойдем посмотрим фильм?
- Нет спасибо, я не хочу.- голос Тэ дрожал, было видно что ему грустно.
Тогда Чонгук принял другие меры, он достал ноутбук, взял пиццу и поднялся на верх к Тэ.
- Ну раз ты не хочешь спускаться, значит мы тут посмотрим. Он улегся рядом и залез к нему под одеялко. Было уже 22:00, и Гука клонило в сон, но он хотел посмотреть фильм.
Не прошло и половины этого фильма, как альфа уже мило посапывал на плече у Тэхена.
Омега убрал ноутбук, и решив не будить Чонгука, он отодвинулся от него и лег спать. Но Чонгук не хотел отпускать маленького и теплого Тэ. Он пододвинулся и крепко обнял его. Так они и уснули..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик...?
Fanfiction🥀Кажется у Чонгука появляется новый член семьи, его "братик", к которому он сначала относился так себе, но потом...🥀 😏внимание: нецензурная лексика и постельные сцены. если вам нет восемнадцати, не читайте. шучу, читайте мои маленькие шалунишки😏