4💛💗

2K 98 22
                                    

Проснувшись в 7:00 по будильнику, Чонгук уткнулся в макушку Тэхена, которого он крепко заключил в объятиях. Он понял что случайно вчера уснул у него в комнате. Гук быстро встал и побежал готовиться к школе. Он одевался, попутно звоня отцу.
- Але, па, вы когда приедете? Я тут умираю от голода, ем где попало. Я за собой то не могу уследить, как ты хочешь чтоб я заботился о Тэхен~е?
- Мы будем после завтра. Ну ты же не немощный, приготовь что-нибудь, деньги на продукты я ведь оставил!
- Ладно, целую, пока.
Натягивая второй носок и положив телефон на полку, он вышел из комнаты. Учуяв запах еды, он мигом спустился вниз.
- Тэхен~и, ты умеешь готовить?
- нуу...да
Позавтракав сам, Тэ накормил Чонгука и они пошли в школу.
Как всегда молча.
- Я звонил папе, они приедут послезавтра, так что не переживай.
- С чего-то ты взял что я переживаю..?
- Ну, видно что тебе не комфортно со мной, да и я тебе только они проблемы доставляю...
Тэхен заметно изменился в лице, как-то погрустнел что ли...
- Прости, за то что я себя так странно веду, и заставляю тебя чувствовать себя некомфортно.- грустно сказал Тэ.
- Я понимаю что тебе сложно смириться с переездом и переходом в новую школу, так что ничего страшного.
Школьный день прошел незаметно и тихо. Тэхен вышел из школы чуть раньше Чонгука.
- Эй милашка!- услышав это со спины, он старался игнорировать, надеясь что это не ему.
Вдруг сзади его за руку хватает парень.
- Ну че ты игнорируешь? Давай познакомимся?)
Тэхен растерялся, и просто смотрел в пол.
- Я..мне..мне надо домой..-тихо пробубнил он.
Вдруг этого парня слегка толкают в бок. Это был Чонгук. Зло посмотрев на того парня, он взял за руку Тэхена и повел за собой.
- Зачем ты останавливаешься? Просто не обращай внимания на этих голодных альф и иди дальше!
- Л..ладно прости..-виновато сказал Тэ.
- Да за что ты извиняешься то!?!?
Тэхен просто промолчал.
- И часто к тебе альфы пристают..?-все же решил спросить Чонгук.
- Нууу...достаточно..
Гук останавливается, поворачивается к Тэхену секунд 10 смотрит на него. Потом резко наклоняется к его шее и впивается зубами в самое видное место..
- Айййй.-Тэхен взвизгивает и отпрыгивает в сторону.
- Зачем ты это сделал?
- Не делай вид что ты не знаешь.
Тэхен потрогал пальцами укус и молча пошел дальше. Тэ понял, что Чонгук это сделал, чтоб альфы видели что он помечен и не приставали в нему.
Дойдя до дома они сели обедать.
Как только они сели за стол, у Чонгука зазвонил телефон.
- Ало.
- Хуем по лбу не дало? Че надо Чимин-Ще??
- Ой ну че ты такой злой?!
- А ты забыл что ли?
- Ну забудь ты уже..погнали сегодня потусим, в клубе пять че то намечается.- динамик у Чонгука был громкий, и Тэхен все слышал, но он просто опустил взгляд, делая вид что ему абсолютно все равно.
- Нууу...- засомневался Гук.
Потом он поднял взгляд на Тэ, который сначала смотрел на него, но потом резко отвел глаза.
- Нет прости, я не смогу...
- Это из-за этого мелкого огрызка? Да ладно тебе он че немощный? Тебе не обязтельно за ним следить..
- Пока Чимин.- Чонгук резко бросил трубку и положил телефон на стол.
- Он прав..ты не должен сидеть дома из-за меня. Если хочешь, сходи, потуси, я просто дома посижу..
- Если бы я не хотел с тобой сидеть, я бы уже ушел.-пробубнил он, не отрываясь от тарелки.
Тэхен покраснел и отвел взгляд. Пообедав, они разошлись по комнатам. Чонгук решил, что если он все же решил остаться с омегой, вместо того чтобы пойти на вечеринку, то нужно хотя бы классно провести время.(не то что вы подумали)
Он пошел к комнате Тэ.
*тук тук тук*
- Даа..заходи..
- Эм..ну..может мы..сходим погуляяять..?- Почесывая затылок и смотря то на Тэхена, то на пол, спросил Чонгук.
Тэ, увидев такого альфу, милого и стеснительного, невольно расплылся в улыбке.
- Да, конечно, давай...
Они собрались и уже через пол часа вышли на улицу.
Чонгук и Тэхен ходили по парку, ели мороженное и разговаривали.
Тэхен заметил, что он уже не стесняется и не боится Чонгука. Он почти не отводит взгляд во время разговора, и даже наоборот, как бы он не хотел осознавать, его стал притягивать Чонгук. Он с интересом его рассматривал, даже не думая что это очень заметно.
Уже повечерело. Было где-то 22:00.
Они пошли в сторону дома, как вдруг Чонгук увидел пустую батутную площадку. Там стояло в ряд несколько больших батутов, на которых обычно прыгают дети, но сейчас поздно, так что там никого нет, как и во всем парке.
- Тэ, пошли туда, там пусто!- Сказал Гук с искорками в глазах.
- Чонгук..это детские батуты..
- Ты что, хочешь сказать что вырос из батутов..?
- Нуу..- не успел Тэхен сказать, как Чонгук дернул его за собой. Прибежав они начали смеяться, прыгать и толкаться как маленькие дети.
Вдруг Чонгук толкает Тэхена, и тот падает, но Гук, не удерживаясь, подскальзывается и падает сверху на Тэ.
- Айщ, раздавишь же..- поморщившись сказал Тэ. Но заметил что Чонгук рассматривает его, и совсем не собирается слезать.
Гук ставит руки около головы Тэхена и наклоняется ниже, уже почти дыша ему в губы. Он не собирается спешить, он немного ждет, чтобы понять что Тэхен не против. Уже через секунд пять Чонгук не выдерживает и затягивает Тэ в долгий и нежный, безобидный поцелуй. Тэхен не сопротивлялся и даже неумело отвечал на поцелуй. Чонгук оторвался от губ Тэ и слез с него. Они сели рядом и Тэхен покраснел. Гук~и решил не смущать его и прервать эту паузу.
- Пошли домой?)
Они встали и поплелись в сторону дома. За день парни очень устали, так что прийдя домой сразу вырубились.
9:00
*звонок в дверь*
- Ну за чтооооо?- проныл Чонгук, мысленно прокляная всё вокруг. Медленно, но верно он спустился вниз и открыл дверь. Там были родители. Они поздоровались с Гуком и прошли в зал.
Тэхен потягиваясь и зевая спустился вниз.
- Всем приветик..)
- Доброе утро Тэ.
- Кстати парни, в ближайшее время у нас не будет разъездов, так что мы будем дома!
- Класс.- промямлил Чонгук, плетясь в свою комнату...
Сев на кровать и погрузившись в свои мысли о вчерашнем дне, он понял что это было ошибкой...
———————————————————-
Буду стараться выпускать главы чаще💕 Если есть ошибки, и я где-то опечаталась, пишите, я исправлю✨✌🏻
Люблю вас🌞

Братик...?Место, где живут истории. Откройте их для себя