"1"

3.5K 161 62
                                    

— Слышь, Эрен, у тебя задница классная, — сказал капрал, сидя на диване и наблюдая, как Эрен подметал полы в кабинете. Парень повернулся в сторону Райвеля, оставаясь в полусогнутом положении.
— Что? — удивился Эрен. Он ожидал от капрала чего угодно из разряда «Доминируй. Властвуй. Унижай.», но похвала за классную задницу была, мягко говоря, неожиданностью. Немного офигев от такой внезапной фразы, парень смущенно поблагодарил капрала и вернулся к подметанию пола, а Райвель же не переставал сверлить взглядом две аппетитные полужопицы, которые облегали штаны, отчего они казались еще более сочными и классными. Чем тщательнее пытаешься скрыть что-то, тем сильнее нарастает любопытство посторонних людей, мол, а что это ты там прячешь.
В голову так невзначай стали лезть разные пошлые фантазии и мысли. Например, разорвать эти надоедливые штаны в районе задницы и полюбоваться ей, после чего прижаться к ней щекой и балдеть от того, какая она нежная. Поэтому мужчине жуть как хотелось превратить свои фантазии в реальность, и как можно скорее. Да, он бы давно так и сделал, но… По нему не скажешь, но капрал человек особого воспитания, и его всегда учили держать определенную дистанцию, мол, до свадьбы НИ-НИ.
В связи со своим воспитанием, он решился сделать Эрена своей невестой. Только вот как? С этим вопросом Райвель и обратился к Ханджи. Попросить девушку о помощи стоило ему немалых усилий. Для этого нужно было набраться смелости, чтобы признать свои нестандартные половые интересы перед посторонним человеком, да и гордость нужно было откинуть на задний план. Тяжело было держать себя в руках, чтобы не раскраснеться, как первоклассница и не прибить ни в чем не повинную Зое. Просто так, за компанию. Убираем лишних свидетелей.
Ханджи как-то странно ухмыльнулась, то ли насмехаясь над капралом, то ли жалея, но каким бы смешным не было это зрелище, девушка решилась помочь.
— Для начала, — говорила она, — нужно наделать ему комплиментов, чтобы ослабить бдительность и страх подохнуть от твоего клинка.
— Комплименты? Что это? Еда какая-то? — безразлично протянул капрал, сделав вид, что его заботит внешний вид его ногтей. Зое хотела швырнуть в мужчину чем потяжелее, но поборола сама себя, ибо жить еще хотелось.
— Если ты хочешь, чтобы Эрен стал твоей… эмм… «невестой», то будь мужиком и постарайся удосужиться научиться говорить людям приятные вещи, а не как ты обычно это любишь делать.
— Я не умею, — отрезал Райвель, хмуро поглядев на девушку, отчего та вздохнула.
— Ну… Ну что тебе в нем нравится?
— Жопа.
Ханджи зависла на минуту, смотря на мужчину и понимая, что этот человек просто-напросто неисправим. Горбатого только могила исправит.
— Эмм… хорошо. Теперь надо сказать ему об этом.
— Я сказал.
— Так прямо и сказал?!
— Ну да.
— Ты безнадежен, — Девушка стукнула себя по лбу. — Хорошо, а что еще тебе нравится?
— Жопа.
— Помимо!
Райвель призадумался. А серьезно, ему что-нибудь еще нравится в пареньке? Да кроме жопы ничего, вроде. Весь этот спектакль только из-за аппетитной задницы, и его бесит то, что даже какой-то задницы ему приходится добиваться. Чертово воспитание.
— Ладно, Райвель. Тогда у меня идея. Слушай и запоминай.

"Как капрал Эрена в жены брал"Место, где живут истории. Откройте их для себя