"3"

1.6K 119 51
                                    

Капрал притащил Эрена в кабинет и швырнул его на диван, гордо посматривая с высоты. По поводу своего мелкого ростика Райвель почти не комплексовал, если, конечно, не тыкнуть его носом в этот недостаток. И сейчас, возвышаясь над Эреном, он чувствовал себя настоящим высоким мужиком. Раньше просто мужиком, а сейчас ВЫСОКИМ. Это же многое меняет, вы что!
Джагер же молча пялился на женокапрала и думал «какого хера?». Наехал на него за то, что тот не убрался в его кабинете, а сам почему раньше не сказал ему это сделать? Парень же не экстрасенс, чтобы знать, когда Его Капральчеству захочется выдраить свои покои. И вообще, ну зачем Райвель вышел на люди в этом… маскараде? Только чтобы обругать без причины?
А всё просто. Узнав от своих подчиненных, которые уже начали привыкать, что у их капрала поехала крыша, что Джагер ушел на встречу со своими друзьями, внутри Райвеля проснулась дикая ревность. А когда он вспомнил, что там еще и Микаса Акерман будет, так вообще ринулся вслед за парнишкой, размахивая короткой юбкой из стороны в сторону. Все прелести мужчины были на виду. Увидев, что Райвель прятал под одеждой, Петра упала в обморок. Ее нашли со счастливым и светящимся лицом, из носа текла кровь, а изо рта вылетали пузырьки. В таком виде нашли еще несколько солдат, а некоторые раскрасневшиеся просто обнимались со столбами и говорили, что капрал просто ОГОНЬ!
Эрену надоело, что Райвель просто таращится на него, думая, что это делает его крутым, и уже раскрыл рот, чтобы высказать все, что он о нем думает, как мужчина его перебил.
— Ты все еще отказываешься выйти за меня?
Джагеру показалось, что его подсознание издало странный звук, похожий на чей-то пердёж.
— Да, я не выйду за Вас!
— Почему?
— Это же очевидно!
— Почему?
— Потому что… э… — а вот и правда, почему? Абсолютно никаких причин для отказа нет. Но в каждом мужике живет маленькая истеричка, и сейчас она проявляет себя в образе нежелания выходить за капрала замуж. — Ну, во-первых, вы мужчина…
— И когда это кого-то останавливало? Здесь нет запрета на однополые браки, — чистоплюй прав, такого запрета нет. Значит, все усложнилось для Джагера.
— Ну хорошо. Во-вторых, этот внешний вид…
— А что тебя не устраивает?
Райвель действительно не понимал, что такого в его внешнем виде? По его мнению, все в порядке. И сидело на нем платьице отлично, и чистое, выглаженное… ну что не так?
— Сэр, вы еще спрашиваете?! Вы же капрал! Мужчина! А Вы ходите в платье и махаете из стороны в сторону своим… своим мини-капралом.
— Так тебе не нравится мое платье или мой мини-капрал? — Райвель подумал, что если парень скажет, что ему не нравится мини-капрал, то кое-кто сильно получит в рожу.
— Мне не нравится Ваше платье! Снимите его, немедленно!
— Значит мой мини-капрал тебя устраивает? — аж от сердца отлегло.
— Капрал!
— Ну что? Ты сказал, что тебе не нравится только платье, а про моего мини-капрала ты ничего не сказал. И логично же, что он тебе по вкусу.
— Что за пошлости, сэр?! Немедленно прекратите это и выпустите меня! — Эрен поднялся и попытался свалить отсюда, как можно скорее, пока мужчина еще, что-нибудь не учудил. Но Райвель не очень одобрил этот поступок, поэтому он сшиб парня с ног и наступил ему между ног.
— Так ты выйдешь за меня?
— Нет!
— Нет?
— Нет!
— И все из-за этого платья?
— Да!!! — психанул Эрен и сразу же захотел сделать вид, что это не он только что рявкнул на все хоромы.
«До пиздюлей 3… 2… 1…» — мысленно сосчитал он и приготовился к фирменным пиздюлям от капрала Райвеля «Здравствуй, лицо, это сапог». Но мужчина решил сегодня не хвастаться своими боевыми навыками, похожими на судороги умирающего гиббона (так считал Эрен), и отпустил парня. Тот быстро поднялся и выбежал из кабинета, где столкнулся с Ханджи.
— О, Эрен, а я тебя…
— Нееееет!!! — парень завизжал, как девчонка, и поспешил уподобиться страусу, то есть убежать и спрятать голову в песок.
Зое вздернула кверху бровь и, пожав плечами, вошла в кабинет Райвеля, чтобы узнать, что этот «Метр С Кепкой В Прыжке Со Стола» сделал на этот раз. Тот крутился возле зеркала и рассматривал свою царскую особу.
— Зое, я же красавчик…
— От скромности не помрешь? — девушка уселась на диван и продолжила пялиться на Райвеля.
— Вот что этому сопляку не нравится?
— Сказал мужик в платье и с вечерним макияжем проститутки, — засмеялась Зое. Капрал недовольно уставился на нее и показал средний палец, мол, «иди ты знаешь куда, дорогая?». Та прокашлялась, делая вид, что она тут вообще мимо проходила и ни при чем.

"Как капрал Эрена в жены брал"Место, где живут истории. Откройте их для себя