Ты должен был сказать что любишь его. И тогда он будет жить.
А сейчас он пьёт. Он уже не надеется что ты ему скажешь эти слова
*я тебя люблю?*
*******************************
Я стоял и не понимал, что мне говорил Тэд.
- Диппер, ты меня слушаешь?
- Да... Я должен с ним поговорить.
- Иди скорее. Когда я уходил от него он был не в лучшем виде.И тут я понял что должен был просто бежать. И помочь ему.
- Прости Тэд, мне надо бежать. Я должен с ним поговорить.
Я побежал к квартире Сайфера
Я прибежал к нему через 20 минут.
Дверь была открыта...Я зашёл и был шокирован. Везде были бутылки разного алкоголя. Пахло табаком.
Я прошёл в глубь квартиры и увидел Билла. Он лежал на диване, около него были бутылки...Окурки от сигарет тоже лежали на полу. Я решил подойти к нему. Он посмотрел на меня и что бормотал себе по нос.- Диппер.....что ты здесь делаешь!?-Билл был явно в шоке от того что я здесь.
- Билл....Прости меня....... Я виноват в том что ты сейчас пьёшь..... Я знаю что тебе жить осталось неделю....И я очень виноват перед тобой. -Из моих глаз потекли слёзы.. Я...я...я его.... люблю?.
Билл встал и подошёл ко мне и обнял.
Гладил по спине. Я обнял его в ответ......прижался....Хоть и от него несло, мне было плевать на это.
- Не плачь....Всё хорошо....Правда, я потерял надежду на жизнь......
- Нет!!!! Ты её не потеряешь.... Я..тебя люблю...Я поцеловал Билла. Наш поцелуй был страстным. Билл взял инициативу на себя. Наш поцелуй длится долго не мог из за нехватки воздуха.
- То что ты сейчас сказал..... Это...... Правда?? -В надежде сказал Билл.
- Да....это всё что мог я сказать.- слёзы сами пошли....но я улыбался.... мне было плевать, что Билл был моим врагом.
- Давай уберемся, Билли~
Билл заулыбался и поцеловал меня в щёчку.
- Да, надо убраться. А потом мы займёмся сексом~
Я покраснел от слов Билла.
- Нуу....Если мы уберёмся.....И я посмотрю на твоё поведение~
Я был смущён. Но сказал эти слова..
- Ээээ...ты издеваешься Диппер...Мы любим друг друга и я хочу тебя. Хочу жениться. Хочу от тебя детей. - После этих двух ФРАЗ....
«Хочу жениться» « Хочу детей» я стал, как..... помидор....
- Ж..Жениться и д..детей. Ты хоть понимаешь что сказал сейчас.
- Да понимаю. Я же демон(хоть пока почти без силы) и моя раса может размножатся даже если ты парень.
У меня не слов просто...
-Так ..... Я всё понимаю...Но давай не сейчас. Наша задача на сегодня.. это уборка
Хорошо?
- Эх.... Ладно давай уберёмся..
- А что нам делать с твоей силой???
И как ты не умрёшь?
Тэд говорил, что тебя можно спасти....Если я признаюсь И докажу что люблю... но как??
- Диппер, надо чтобы во время секса.......
Я тебя укусил за загривок...И ты поделишься своей энергией со мной.... И я верну свои силы..
Он улыбается мне..... А я как помидор стою перед ним.- Ты так просто это говоришь.
-Да потому что я знал что тебе сказать.
После этого он меня поцеловал,
И мы принялись за уборку.
После двух часов АДА мы закончили.
И сидим на диване смотрим фильм «Дрожь земли»
-Останешься у меня сегодня??
-Да.. если ты не будешь приставать.
- Ладно... но знай мне неделю осталось жить.
Я испугался от его слов. Я понимаю что надо
Но я боюсь.........Продолжение следует...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу.....
FanfictionПросто читайте)))) Сегодня такой замечательный день!!) И наши герои возвращается, Гравити Фолз. В городе ничего не изменилось. Он был по прежнему тихий и спокойный. Но.... Дипперу приснился странный сон, с фразой "Я не хочу..умирать"