Имя: Деморф
Фамилия: Драйан
Пол: женский
Возраст:24 года
Ориентация: гетеросексуал
Внешность: высокого роста, около 173 см; в следствие активной жизни, фигура спортивно сложена; волосы подстрижены под каре, ниже плеч, каштанового, почти черного цвета; большое количество седых волос. Лицо овальной формы, широкий разрез глаз, очи голубого цвета. Нос прямой, с небольшой горбинкой. Есть нависшее веко, присутствуют небольшие синяки под глазами. На бедрах есть небольшие, заметные только самой девушке растяжки. Бледная, с серым оттенком кожа.
Туловище со спины, переходя немного на живот, покрыто мягкой тонкой чешуёй. Бедра, до самой голени и плечи были покрыты так же чешуйками, они захватывали немного предплечья, шею и совсем немного лицо.
В боевой, или же в своей истинной форме, на ногах появляются большие пластины кристаллов, защищающие от механических повреждений. Этим материалом так же покрываются руки, бока, спина, плечевые суставы, задняя часть шеи и немного грудная клетка девушки.Любимые увлечения: наблюдение за людьми и окружающей природой в непринуждённой обстановке; попивать барбарисовый чай; нравится выращивать цветы, преимущественно ядовитые (опасные цветы более красивые); любит бродить вечерами по песчаному пляжу; любит запах и ощущение свежести, а также нравится лёгкий аромат цветов, что исходит от тела, ведь чем приятнее пахнет человек, тем лучше его душа; любит улучшать свои навыки, не важно в какой области.
Домашнее животное: белый барашек по имени Ян.
Биография: (совсем немного) как же случилось так, что девушка получила свою силу? Все просто, она заключила некий контракт с древним темным духом, что считается сущим злом и кошмаром. По своей воли никто бы такого не сделал, но Драйан умирала, а дух так благодушно предложил ел небывалую силу, взамен же, он поселяется внутри тела девушки, как в сосуд, и пытается вернуть былую силу. Чем сильнее становился дух, тем сильнее становилась и девушка. Осталось совсем немного, до возвращения былого могущества. Но все так закрутилось, что духу приглянулась девушка, и он хотел бы быть с ней намного дольше, чем позволял бы их договор.
(Чуть позже я постараюсь нарисовать и скинуть сюда внешность девушки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я утащу тебя во тьму:Токийский гуль
FanfictionДеморф-девушка довольно смелая , по её прекрасному мнению. Ведь не каждый по собственной воли пойдет в легион, подталкиваемый мыслью о защите своей страны от кровожадных тварей и монстров. Но прожив достаточно долго и повидав много ужасного, девушка...