Теория Мультивселенной

88 2 0
                                    

Pov Драйан
Как странно и страшно понимать, что ты не слышишь ни единого звука. В голове будто вакуум, а вокруг непроглядная темнота. Тело словно в невесомости парит, попытки руками или ногами опереться о что-либо не увенчались успехом. Надеялась, что хотя бы стенку нащупаю, но не вышло. Да и не уверена, что я в полной мере ощущаю своё тело; это так странно, вроде чувствую его, но одновременно нет ощущения связанности с ним.
   Наверное, это моё наказание за все мои грехи, и теперь я должна буду вечность провести в этом месте? Лучше бы я просто умерла и перестала существовать, ну или попала бы в загробный мир, где подверглась бы всем наказаниям за мой образ жизни. Но жизнь моя не была уж так плоха или безразборна.
Попытки сдвинуться с места не увенчались успехом. А может быть получилось, не знаю, как уже сказала ранее, в этом месте нельзя определить какое-либо движение что с твоей , что со стороны внешних факторов.
   Эй, тёмный дух, ты здесь? Ты же везде со мной, не молчи.
***
   Черныш, это не смешно! Пожалуйста, скажи хоть что-нибудь! Не хочу оставаться в этом месте одна. Даже твои шутки и разговоры буду мне в радость. Мне они всегда были в радость!
***
   Ты меня покинул? Оставил, нарушив своё слово? ......Тебе что , нужно было от меня только тело? Я думала, что нас связывало нечто большее, чем договор! Ведь мы через многое прошли....Ну и вали!! Ты даже сейчас делаешь мне больно, эгоистичная тварь.

EndPov

   Душу девушки наполняли злость и обида, она не могла и подумать, что останется совсем одна. Ведь здесь, в бесконечном мраке, требовалась любая поддержка. Прибывание в одиночестве творит с человеческим разумом страшные вещи, никто не хочет сойти с ума. Дальнейшая перспектива говорила о неопределенном нахождении здесь. Может быть Драйан и переродится в другое существо, но девушка не могла точно знать , когда это случится.
   Но Деморф чувствовала не только обиду и злость; она разочарована. Разочарована в Тёмном Духе, что кинул её. Она точно не знала, кто он, но достаточно, что бы сказать , что тот мог её спасти. Значит, не так сильно она ему и была дорога. Девушка дорожила этими странными отношениями, это была уже не дружба, но и симпатией это не назовёшь.
***
Боль. Очень сильная боль разнеслась по, всё таки существующему, телу. Она выворачивала все суставы в обратную сторону, рвала связки и сухожилия. Внутри словно разгоряченный металл разливался , сжигаю всю ткань. Нечеловеческие крики разносились, а может и не разносились, по темному пространству. Голос срывался , на замену крика пришел противный жуткий хрип. Деморф желала лишь прекращения этих мучений, она молила всех известных богов, хотя давно к ним не обращалась. В этом не было надобности, ведь она уже связала свою жизнь с Тёмным Духом, самим злом и воплощением тьмы и страданий в чистом виде. Жаль, что она так и не узнала о его возникновении.
Страдания закончились так же неожиданно, как и начались. Но вокруг было всё так же темно, только вот ощущения, что пространство стало плотнее, тяжелее. И вот, маленький жалкий лучик света разрезал пространство. Драйан захватили эмоции, она всеми фибрами своей сморщенной души хотела выбраться из этого Ада. С отчаянием девушка рванула вперед; этот лучик двигался, норовя ускользнуть с поля зрения. Желание жить превышало над всеми чувствами, что Дэморф ощущала.
С каждой минутой клочок света становился все больше и больше и вот, вот оно спасение! Свет поглощает тело девы, забирая из этого ужаса.
***
Первый вдох был болезненным, но таким потрясающим. Легкие с каждой секундой заполнялись кислородом, из жгло, но это пустяки. Приступ кашля заставил согнуться пополам Джморф, ладонями та оперлась о каменную плитку. Широко раскрытые глаза рассматривали свои ладони с широко расставленными пальцами. Черные ноготки красиво поблескивали в свете луны.
Сглотнув комок слюны, девушка попыталась встать на ноги, но тут же упала на колени. Выпрямившись , Драйан с упоением смотрела на ночное небо, на большом диск луны и небольшое количество звёзд. Она жива. Жива! Ломота в теле никак не могла перекрыть облегчение от осознания, что не мертва. Это так волнующе, завораживающе. Видимо, она заслужила прошения Богов и , переродилась. Взгляд стрелой метнулся на свои руки , затем и ноги, она переродилась в саму себя. Все те же чешуйки, что плотно смыкались поверх её кожи, защищая свою хозяйку. Проведя пальцами , с некой любовью, по ороговевшему слою, дева грустно улыбнулась. Тело осталось прежним, но вот душа уже не та.
Фигура молодой девушки освещалась лунным светом; красивые очертания женского тела могли бы предстать перед глазами прохожего. Волосы слегка покачивались от переодических дуновениях ветра, взгляд был устремлен вверх. В глазах была лишь грусть. Покачнувшись , девушка по-тихонько встала, держась за холодную стену многоэтажного здания. Они затекли от долго пребывания в сидячем положении, но это ничто, по сравнению с недавней болью. Слегка покачиваясь, Драйан шла вперед; нужно было найти выход из этого места. Высокие стены давили на неё, в родном городе никто таких не строил. Возможно, это столица. Грлубоглазая была там один раз, но впечатлений было на всю жизнь. Но об этом позже.
Шаг становился уверенней, твердой походкой дева шла по плиточной дорожке, немного шлёпая босыми ногами. Она только сейчас заметила, что была одета только в нижнее белье, которая надела после мытья. Думая, чем же прикрыться, Драйан вышла из переулка.
   От удивления лицо вытянулось, а рот был слегка приоткрыт, глаза непроизвольно расширились. Большие здания, намного выше тех, в переулке меж которых она очнулась, стояли вдоль дороги. Прямо в ровной линии. Вывески на фасадах зданий светили неоновыми буквами, чередуясь с обычными щитам; тропинки были выложены из неизвестного ей материала и были украшены небольшими клумбами цветов и небольшими деревьями. 
-О БОЖЕ!!: Драйан отскочила от трассы и неуклюже шлёпнулась на попу. В полуметре от девушки пронеслось нечто огромное, с двумя светящимися  точками. Это нечто издало звук, прежде не слышимый девушкой.  Благо это существо не заметило коротковолосую, что стояла около дороги; ведь та была сильно ошарашена и не смогла бы быстро среагировать в случае нападения на неё.
-Где...где я оказалась? К-куда меня занесло?: дыхание участилось от нахлынувших чувств, нижняя губа подрагивала от накатившихся слёз, что с трудом сдерживала Деморф. Она дрожащей рукой вытерла скопившуюся влагу в уголках глаз и плотно сжала губы. Попытка контролировать себя и истерику, что стояла на пороге и стучала в дверь сознания, была успешна, хотя не такой слабый эффект было рассчитано. Три глубоких вдоха помогли прояснить голову. Не время паниковать, сначала нужно найти одежду и укрытие, а затем можно и поплакать сколько душе будет угодно. Сжав пальцы в кулаки, девушка поднялась, крутанувшись на месте вокруг себя.
   Прикусив губу, Драйан стала думать о дальнейшем передвижении в городе. Она не сомневалась, что это город, очень даже крупный. Поворот вправо и направление было выбрано. Людей на улице не было, что значительно упрощало передвижение по улицам. Было бы неловко , встреть кого воительница в одном нижнем белье. Хотя , сейчас ночь, неудивительно, что никого нет.
   Слегка хлопнув себя по лбу, дева стала смотреть на витрины магазинов, мимо которых проходила. Все так чудно и странно: одежда необычного кроя, но красивая; непонятные блестящие вещи неизвестного назначения. Стеклянные двери, интересная планировка зданий и обрамление  фасадов. Атмосфера неизвестности давила на Драйан, паника опять стала нарастать и хотела взять вверх над спокойствием, но девушка вовремя опомнилась и стала глубоко дышать, что бы немного прийти в себя. Облизнула сухие губы,глаза уставились на одежду на манекене. Штаны из черной, на вид эластичной ткани, легкая серая рубашка , поверх которой был надет бежевого цвета плащ из хлопчатобумажной ткани. Ярким пятном был шёлковый красный платок, элегантно завязанный на шее. Внизу стояли черные туфли, кажется из кожи, каблук был немного выше среднего. Сморщив нос от недовольства , воительница сжала кулаки. Она хотела разбить это стекло и забрать одежду, а точнее , своровать. Денег с собой нету, знакомых здесь нет, то есть ни купить, ни попросить помощи было не у кого.  Встав в боевую стойку и прицелившись, девушка занесла кулак и с легкостью разбила преграду. Не забывайте, что непростой человек. Мелкие осколки осыпались вниз , девушка же уже наступила на стекло, сделав шаг к своей цели, как раздался неприятный громкий сигнал сигнализации. Писк бил по ушам и разносился на большой радиус во все стороны. Присев от неожиданности, девушка стала оглядываться в поисках свидетелей. Не найдя таковых, она быстро преодолела расстояние до стекла и стала отламывать острые куски. Она остановилась, когда проход был достаточно большим для её туши, и пролезла во внутрь. Схватив манекен и обувь, Деморф помчалась дальше по улице, ища переулок.
***
   И опять узкая улица между домами, только мусор являлся отличительной чертой этого переулка от первого. Женская фигура в простой, но красивой одежде делало приятным  прибывание в этом отвратном месте. Пальцы были покрыты мелкими царапинами, из которых кровь уже не текла. В некоторых местах рубашка было немного запачкана кровью, но всё прикрывал плащ. Поправив воротник, девушка направилась в сторону, куда и шла изначально, периодически оглядываясь назад. Она боялась преследования.
***
   Парк встретил девушку тишиной. Только ветер заставлял деревья шелестеть листьями. Небо заволокло тучами и стало темнее, но не на столько, что бы это стало проблемой. На самом деле предметом поиска стала обычная лавочка, чистенькая. Спать хотелось безумно,  организм пережил огромный стресс и выжрал много ресурсов  Драйан с трудом передвигала ногами, шаркая подошвой о тропинку. Глаза слипались каждую секунду, а завалиться спать на землю не давала единственная, новая одежда.
   Девушка не выдержала и легла спать на ближайшей лавке, засыпая в ту же секунду, как только тело соприкоснулось с деревянной поверхностью.
***
   Было ранее утро, рассвет только набирал свои обороты. Редкие птицы проснулись и стали щебетать, разрезая утреннюю тишину. Девушка лежала на лавке кверху животом, рука безвольно свисала вниз, касаясь пальцами земли. Волосы разлетелись и тянулись к земле, слегка развиваемыми ветром. Они больше не обрамляли лицо молодой особы, открывая вид на маленькие, полупрозрачные, почти незаметные чешуйки.
   Темная фигура сидела возле спящей красавицы и поглаживало щеку своим длинным пальцем, грозя проткнуть бледную кожу . Он не так давно смог снова материализоваться в этом мире. Так много нужно рассказать этой непутевой девице. Изобразив печальный вздох , чудовище стало будить Деморф легкими шлепками по щекам. Нос девушки сморщился от малоприятных ощущений,  веки вздрогнули и немного приоткрыли глаза. Все так же темно на улице.

«Приятно видеть тебя в здравии, не ожидал , что ты будешь спать улице. Зная тебя, ты могла ворваться в чужой дом и выкинуть владельца на улицу»

   От неожиданности Драйан резко втянула воздух через нос и приняла вертикальное положение. Широкораспахнутые глаза с шоком смотрели на существо, что пожало голос. Рога украшали голову знакомой персоне, маленькие глубки черноты разбивались о тело девушки и бесследно рассеивались.

-Ты...ты здесь: девушка стала часто моргать глазами, стараясь убрать снова накатившиеся слёзы; она думала, что образ пропадёт, но он никуда не пропадал. Наоборот, он только приблизился к лицу голубоглазой. Кулак полетел в это безликое лицо, дух не стал отодвинуться, ведь конечность все равно прошла сквозь него.

-Почему ты молчал?! Почему не появился, когда звала?!:Деморф была зла на этого...на этого говнюка!-Да как ты смеешь появляться передо мной, словно ничего не было?!: девушка привстала со скамьи и хотела подойти ближе, но рука собеседника грубо посадила особу обратно.

«Не забывай с кем разговариваешь, человек. Ты глупа, начинаешь истерики, не зная всей ситуации. А теперь прижми свой зад к поверхности и внимай моим словам, два раза повторять не буду. Ты попала в другой мир»

——————
Медленно, но верно раскручиваем сюжет)
Я решила перенести на начало Tokyo Ghoul:Re 🤷🏿‍♀️

Я утащу тебя во тьму:Токийский гульМесто, где живут истории. Откройте их для себя