«Не забывай с кем разговариваешь, человек. Ты глупа, начинаешь истерики, не зная всей ситуации. А теперь прижми свой зад к поверхности и внимай моим словам, два раза повторять не буду. Ты попала в другой мир»
-Да что за..: «бред ты несешь», хотела сказать девушка, но понимает, что собеседник говорит чистую правду. Все вокруг другое: архитектура, одежда, мебель и те блестящие предметы. Драйан оставалось лишь кусать губы от досады. Но это не так важно, ведь есть проблема, требующая большего внимания. Тёмному Духу нет смысла лгать, он бы не получил какой-либо выгоды от сокрытия правды. Девушка доверяла подселенцу, и тот оправдывал свои ожидания, нет смысла сейчас сомневаться в истинности сказанных слов.
«Давай ты все таки дослушаем меня, а потом будешь решать свои внутренние конфликты? Хорошо?! Кх,кх. Начну с того, что повторюсь, ты в другом мире. Как так получилось, если ты умерла? Скажу честно, мне было стыдно видеть, как твои мозги превратились в кашу благодаря куску дерева. Так вот, благодари меня. Ты много не знаешь о моей сущности, рассказывать тебе всё не собираюсь, в этом нет большой надобности: мужчина сел на землю и согнул ногу в колене-ты стала забывать кем я являюсь и в этом твоя главная ошибка. Довольно теплые отношения между нами испортили деловое сотрудничество, но не волнуйся, я это исправлю. Ах, я так часто отхожу от темы.
Темных Дух замолчал на несколько секунд, собираясь с мыслями и стараясь как можно лучше сложить словосочетания и фразы в своей голове в предложения.
-Я являюсь воплощением зла и боли, я черная сторона мира; я тот, кто несет в себе страдания людей и нелюдей. Я воплощение ненависти, терзаний и грехов всех известных. Мое место подле величественно трона самой Смерти. Вот, кто я такой.
Наши сущности в корни отличаются друг от друга, но это не значит, что нет точек соприкосновения. Мне так же подвластен контроль над душами, хоть дана эта способность в меньшей мере, чем у Смерти, и это понятно. У меня намного меньше полномочий, и действия мои ограничены, но всё таки, на кое что я способен. Когда ты умерла, мне пришлось поглотить твою душу. Не смотри так, не съел же. Но воскресить тебя в родном мире было проблематично, ведь история Драйан Деморф должна была закончиться именно так, никто не должен менять твою судьбу, иначе мир бы все равно попытался от тебя избавиться. Единственным вариантом стало перемещение тебя в совершенно чужой. Вот как-то так. Это если вкратце»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я утащу тебя во тьму:Токийский гуль
FanfictionДеморф-девушка довольно смелая , по её прекрасному мнению. Ведь не каждый по собственной воли пойдет в легион, подталкиваемый мыслью о защите своей страны от кровожадных тварей и монстров. Но прожив достаточно долго и повидав много ужасного, девушка...