Укротитель дорог

46 1 0
                                    

-Ты, порождение невозможного брака демона и орка, какое право имеешь напускать в мое лицо этот едкий дым?!- девушка по-турецки сидела на полу кухни, возле ног покоилась уже неработающая мультиварка. На самом деле, эта прелестная особа несколько часов разбиралась в назначении электроники квартиры, не без помощи Черного Духа, конечно же. «Спутник жизни» не без интереса принимал участие в изучении всего, до чего только могли дотянуться руки его хозяйки. Ну как, хозяйки.... А вообще, наш темный собеседник был очень любопытным, он мог часами изучать один предмет, явление или же ставить эксперименты , дабы добиться результатов. Иногда же, такое поведение переходило все границы приличия и  дозволенного, что не могло не сулить опасность для окружающих.

«Оставь несчастный прибор в покое; такими темпами ты сломаешь все приборы в квартире»

-Стоить подметить, что , благодаря этому ломанию вещей, мы все таки узнали что-то: девушка выставила  указательный палец вперед, лицу старалась придать более серьезный вид, и все это только для того, что бы придать себе серьезный и ,уверенный в своей правоте, вид .

«Девочка, лучше придумай, что нам делать дальше. Хотя я и это сделал, так что можешь себя не утруждать. Но всё таки, заставь извилины мозга немного потанцевать. Интересно послушать твои мысли»

   Дионисий сел на кухонный гарнитур, элегантно закинул ногу на ногу, спина автоматически выпрямилась, подбородок чуть поднят; была доля высокомерия в этой позе. Будь у того глаза, те непременно бы лукаво сощурились, деформированная стопа несильно тыкала Драйан в бок.

-Думаю...:между бровями образовалась складка, нижняя губа слегка прикушена-стоит найти больше информации об этом мире, без знаний мы сильно уязвимы. Нужно узнать всё: какой сейчас год, развитие, нынешних правителей, что за страна, как изменились люди; есть ли другие расы? А так же быт и про все социальные сферы, ведь чем больше мы узнаем, тем лучше адаптируемся

Дева отодвинула ногой мультиварку подальше от себя и легла полностью на пол, сладко потянувшись. Позвоночник выпирал немного больше, чем у обычного человека, что приносило дискомфорт при лежании на твердых поверхностях. Не пролежав и пяти секунд, девушка резко села.

-Как же я могла забыть! Тот ангел, чьи крылья были далеки от цвета непорочности ! Нужно узнать про этих монстров, не думаю, что это единичный случай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я утащу тебя во тьму:Токийский гульМесто, где живут истории. Откройте их для себя