Юнги затащил Чимина в ту самую комнату из-за которой все внутри Чимина сжималось и по коже пробигалась дрожь.
- Что вы делаете? - Юнги без всяких слов закрыл дверь на ключ и бросил холодный взгляд в сторону Чимина.
- Поиграем? - на его лице расплылась ехидная ухмылка.
- Ч-что? - Юнги стал делать медленные шаги на встречу Чимину.
- Сколько тебе лет? - с ухмылкой на лице спросил Юнги.
- 24...- заикаясь сказал Чимин.
Он так же медленно отходил назад. Он не хотел, чтобы Юнги приближался. Места где он прикосался горят да сих пор и от одной мысли их близости все тело предательски дрожало. Он чувствовал себя маленький зверьком на территории хищника. Не заметив кровать позади, Чимин потерял равновесие и упал на мягкую постель.
Юнги положил руки в карманы и встал перед кроватью, пожирая взглядом тело Чимина.
- Начнем нашу игру. - Юнги обошел кровать, открыл шкафчик тумбочки и достал от туда наручники и какую-то баночку с прозрачной жидкостью.
Чимин резко подпрыгнул на кровати и хотел убежать, но Юнги в миг оказался над Чимином, сильно прижимая запястья к кровати.
- Куда это мы собрались, мм?
- О-отпустите...- Чимин хотел ударить ногой, но Юнги схватил его за лодышку сильно сжимая из-за чего Чимин скорчил лицо от боли. Юнги прожигал его безразличным взглядом.
- Б-больно... пожалуйста....- он отпустил ногу Чимина и вновь на лице плавно появилась ухмылка. Юнги быстро и очень ловко застегнул на запястьях холодные металлические браслеты. - Н-нет. - Чимин стал брыкаться.
- Тебе страшно? - в миг губы Юнги оказались у уха и тихо прошептали, обжигая плоть Чимина до мурашек. Губы Юнги плавно перешли на шею Чимина, оставляя от каждого прикосновения отпечаток.
- Аха...нет...
- Я хочу услышать больше, хочу увидеть как ты будешь плакать и умолять.- прорычал Юнги, разрывая белоснежную ткань на груди Чимина. Пуговицы разлетелись по сторонам, с глухим звуком соприкосаясь с полом. Глаза Чимина наполнились слезами, он пытался держаться, пытался не показывать страх который постепенно накрывал и душил его. Но его тело дрожало, а внизу живота расцветали странные ощущения. Длинные пальцы Юнги зацепились за пуговицу джинсов, растегивая их. Тело Чимина дрогнуло, а сердце билось будто вскоре остановиться. Юнги грубо стянул джинсы с худых ног Чимина, отбрасывая их на пол.
- З-зачем, вы все это делаете? Я-я же парень...
- Неужели у тебя есть подружка, а может невеста? - Чимин замер, всматриваясь в темные глаза.
- Н-нет...- быстро сказал Чимин, отводя взгляд в сторону.
Рука Юнги скользнула в трусы Чимина, резка сжимая член в руке. Все тело Чимина вздрогнуло и из уст сорвался глухой стон.
- Неужели ты девственник?- Юнги ухмыльнулся. Все лицо Чимина горело и ему было ужасно стыдно и неловко.
- Ч-что вы делаете...у-уберит-те...- рука Юнги скользнула вверх, а после вниз заставляя Чимина прогнуться в спине. - Ахах...
- Я не могу тебя подчинить и не могу читать твои мысли. Что ты за человек? - Юнги стянул с Чимина нижнее белье откидывая в сторону.
- Нет! - воскрикнул Чимин, все его лицо горело, а серде сходило сума.
- Кое кто уже отлично готов.- с ухмылкой проговорил Юнги. Он отодвинулся от Чимина. Медленно, прожигая глазами дрожащее тело Чимина он стянул с себя галстук, пиджак отбрасывая все на пол. Его худые пальцы цеплялись за белоснежные пуговицы растегивая одну за другой. Его взгляд пожирал Чимина и желал его.
Он быстро снял рубашку и вновь навис над худым, дрожащим телом. Юнги резко перевернул Чимина на живот. Его пальцы дотронулись до позвоночника из-за чего Чимин вздрогнул и напрягся, его рука медленно опускалась все ниже и ниже.
- Перестаньте Мин Юнги...- слеза стекла по щеке Чимина из-за чего Юнги застыл. "Чего это во мне просыпается жалость?"
Юнги ухватился за худую талию Чимина выставляя его на колени, заставляя выпятить попу. Он резко шлёпнул по ягодицами из-за чего Чимин издал болевой стон, сжимая губы.
- Ай...- второй удар, третий, четвертый... Места где соприкосаясь ладонь Юнги ужасно горело и пульсировало, а ноги не слушались и он медленно сползал на живот. Юнги схватил баночку с жидкостью наливая себе на руку.
- Ч-что вы собрались делать? - Чимин испугался он стал ерзать и отползать, но Юнги не позволял.
Запястье с холодной смазкой прикоснулось к колечку мышц и Юнги резко ввёл один палец.
- Ай...что вы делаете... больно, перестаньте...- но Юнги не обращал внимание и добавил второй палец.
Чимин прикусил губу до крови и сжал пальцы Юнги внутри себя.
- Ащ, просто расслабся. Скажи спасибо, что я тебя ещё подготавливаю. - прошипел Юнги. После чего резко развернул его на спину.
Он растегнул свои штаны и приспустил, Чимин затаил дыхание. Юнги подхватил Чимина под коленками и притянул к себе раздвигая ноги шире.
- Господин Мин, п-прошу прекратите все это! - из глаз хлынули слезы, а за окном сорвался сильный дождь. Юнги резко вошёл в Чимина, до самого конца. Спину и низ живота пронзила сильная боль.
Он прогнулся в спине, запрокидывая голову назад, прикусывая губу до крови.
Из глаз текли бесконечные слезы, весь мир внутри Чимина тонул и погружался под глубокий океан...-Больно...мне больно...- шептал Чимин, но Юнги не обращал внимания и продолжал со всей силы вбивать Чимина в постель. Все тело горело, воздух заканчивался и сердце билось будто остановиться, а тело вздрагивало от каждого толчка...
Чимин резко обмяк. Веки становились все тяжелее и он терялся в той, глубокой темноте, которую так боялся..."Смогу ли я жить как прежде?"
"Продолжение следует"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и демон. - Can we love? - 18+
Фанфик25 лет назад, на небесах случалась самая большая в истории небес, война. Ангелы и демоны слились в битве. В битве о которой будут писать в историях, запечетляя каждый момент....