19.ОЖИДАНИЕ.

2.7K 199 20
                                    

— На следующее утро.


Чимин проснулся из-за нежных поцелуев.
— Юнги?- тихо, хриплым голосом сказал Чимин.
— Просыпайся соня.
— Не хочу. - надувная губы сказал Чимин. Юнги нахмурился и начал щекотать Чимина. На весь дом раздался звонкий смех.
— Неет перестань. - смеясь проговорил Чимин, но Юнги продолжал наслаждаться этим счастливым моментом в своей жизни.
Их прервал звонок но телефон Юнги. Юнги хотел проигнорировать и продолжал.
— Ответь, вдруг это важно. — Юнги улыбнулся, останавливаясь. Он посмотрел в глубокие глаза и нежно поцеловал Чимина в лоб. Юнги взял телефон.
— Да.
— Ладно, я скоро буду. — Юнги положил телефон.
— Что такое? - обеспокоенно спросил Чимин.
— Мне нужно на работу...
— Ох, ясно, ну ничего. Наверно что-то важное.
— Если ты против я могу остаться.
— Нет, все впорядке, ты можешь пойти. - улыбнувшись сказал Чимин.
— Ладно. — Юнги поцеловал Чимина. - Тогда я пойду приму душ.
— Хорошо.

Юнги принял душ, надел как всегда классический черный костюм и направился на первый этаж, где Чимин готовил крепкий, ароматный кофе. Юнги обнял Чимина со спины.
— Я скоро вернусь. — Чимин развернулся протягивая кофе Юнги. — Спасибо.
— Я буду ждать тебя.
— Не выходи из дома, ладно?
— Ладно... — Юнги хотел уйти, но он вспомнил разговор с отцом. Он вернулся.
— Чимин одевайся, ты поедешь со мной.
— Что, почему?
— Одевайся, Чимин.
— Л-ладно, дай мне немного времени.
— Хорошо.

Чимин быстро оделся и уже сидел вместе с Юнги в машине, направляясь в его компанию. Они подъехали к многоэтажному зданию и зашли во внутрь. Весь рабочий персонал сопровождали взглядами Юнги и Чимин. Они шептались и обсуждали новую пару Юнги.
Они зашли в лифт.
— Почему ты так внезапно решил взять меня с собой?
— Потому, давай не будем об этом.
— Ты волнуешься?
— Да.
— Ясно...все будет хорошо, Юнги. — Юнги обернулся к Чимину встречая на лице Чимина теплую улыбку.
— Да, по другому и быть не может.

Чимин с Юнги зашли в кабинет Юнги. Чимин присел на диван внимательно наблюдая за Юнги который искал какие-то бумаги на своем рабочем столе.

Ранее до этого:

Ли Дон Хо — компания Мин Юнги.

— Позвони Юнги и сообщи о пропаже документов. — он протянул деньги работнику.
— Да, секретарь Ли.
— Уверен, что он притащит сюда и Чимина. - с ухмылкой на лице проговорил Ли Дон Хо.


— Ащщ...
— Что случилось, Юнги?
— Не могу найти важные документы. — Юнги посмотрел на Чимина. — Посиди в кабинете и никуда не выходи, ладно?
— Хорошо.
— Я скоро вернусь.
— Хорошо. Я буду тебя ждать тут, я даже не пошевелюсь, не волнуйся. — Чимин улыбнулся и Юнги улыбнулся в ответ, покидая кабинет.
Чимин тихо сидел на месте как и обещал. Прошло около десяти минут. Он нервно покусывал губу и  дёргал нагой, в ожидании Юнги. Время все шло, а Юнги все не было. В дверь, внезапно постучали, она открылась. Чимин испуганно вздрогнул, а по его спине пробежались мурашки страха.
— Здравствуй, Пак Чимин.











"Продолжение следует"

Ангел и демон. - Can we love? - 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя