11. Я РЯДОМ.

3.5K 233 17
                                    

Юнги ели ели дошел домой чем он дальше отходил от Чимина тем больше его грудь пронзана сильная боль. Ворота дома открылись и на встречу выбежал Ли Дон Хо. Он быстро подбежал к Юнги, подхватывая его.
— Господин! Что с вами, где болит?!— Юнги сжал рубашку на своей груди.
— Что вы сделали?! Мин Юнги! Охрана сюда! — к ним подбижали двое мужчин.
— Помогите его занести в дом.
— Да. — Юнги аккуратно занесли в дом и так же аккуратно посадили на диван. Ли Дон Хо присел рядом.
— Я... Поцеловал ангела, Чимин...— Ли Дон Хо резко побледнел.
— Ч-что? Вы понимаете что натворили! Зачем вы это сделали!?— Юнги запрокинул голову назад.
— Не знаю...
— Вы сумасшедший! Вы понимаете что вы делаете?! Я должен сообщить вашему отцу!
— Нет. — Юнги схватил ли Дон Хо за руку.
— Не смей ему говорить.
— Но...вы можете умереть...
— Ну и хорошо, я устал жить без смысленно...
— Что вы такое говорите! Вы должны жить! Этот парнишка, я же сказал не влюбляться в него!
— Я и не влюблялся....
— Тогда зачем...
— Меня к нему тянет, я не могу это описать...Этот глупый ребенок заставляет мое сердце биться как в последний раз...- Ли Дон Хо вздохнул.
" Я не позволю вам господин так умереть, из-за какого-то мальчишки. Я убью его, вы будете жить."
— Отдыхайте. — Ли Дон Хо подошёл к входной двери.
— Если ты меня предашь я убью тебя.
— Да, мой госпадин... — Юнги остался на едине.

— Юнги. —

"Я считал, все это очередной игрой. Мне казалось, что раз я сильнее других, тогда весь мир должен лежать у моих ног. Я причинял боль. Убивал. Жил ради удовольствия. Я так устал. Хочется исчезнуть. Я тот кто заставлял невинных людей брать на себя ответственность за то, чего они не совершали. Я тот, из-за кого пролиты океаны слез. Я брак и лишь я ошибка в этом мире...Иногда, мне бы хотелось быть обычным человеком... Я бы хотел узнать, что такое счастье и как это любить до потери рассудка...
Пак Чимин. Этот парень, одна из моих жертв, особенный. Драгоценный бриллиант в коллекции, сумасшедшего. Меня тянет к нему. Я хочу увидеть как на его лице засияет улыбка. Я хочу почувствовать теплый взгляд который он подарит мене. Я хочу прикосаться к нему и узнать все о чем он думает...
Любовь ли это...
Как? Как эта любовь проникла в мое сердце? Болезнь ли это? Существует ли лекарство?
Пророчество.
Неужели это я тот, у кого раньше появятся чувства? Я тот кто разрушит весь мир, который так все отчаянно выстраивали...
Я. "
....








Ангел и демон. - Can we love? - 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя