В призывном мире воронов царили вечные сумерки. Тяжелое, свинцовое небо нависало над головой, редко по нему тянулись стальные облака. Из темневшей земли уродливыми лапами вырастали деревья с голыми ветвями. Ни единого листика, ни одного проблеска зеленого. И разносился повсюду тоскливый крик сидящих на ветвях воронов.
Единственной яркой краской являлась здесь невысокая блондинка в синем костюме и с длинной косой.
Мир воронов располагался не так далеко, как, например, Жабий мир. Но в отличие от тех же жаб, птицы не пускали сюда каждого. Вернее, не подчинялись безоговорочно каждому подписавшему контракт. Только тому, кто сможет вынести тяжесть предзнаменований, что несут они на своих крыльях.
Не самое лучшее место для романтических свиданий, но другого варианта у Учиха не было.
Наруто поежилась от общей мрачности царящей здесь атмосферы, угнетающей, давящей на чувства, играющей на нервах, как на струнах. Здесь все говорило о возможной близкой смерти.
Свинцовый мир Цукиеми.
Теплые руки накрыли ее плечи, Наруто с немым облегчением прижалась к сзади стоящему мужчине. И все сомнения, тревоги сразу же отпустили ее, как бывало всякий раз, когда она встречалась с Итачи.
Они выбрали это место для встреч, чтобы никто не мог их подслушать. Каждый раз, когда у Итачи возникал перерыв в заданиях группировки Акацуки, он посылал коротенькую весточку жене. И та сразу же перемещалась к воронам. Так как мир был гораздо ближе, нежели остальные, временной разрыв составлял не так уж и много. Но Итачи на всякий случай всегда оставлял снаружи одну из своих птиц, чтобы та позвала его в случае необходимости.
Наруто развернулась, оглядела своего мужа. За прошедшие четыре года Итачи вытянулся, стал намного выше, шире в плечах. Он превратился в настоящего мужчину, бойца. А в глазах - стылая вода, холодность и пустота. Он привык никому не доверять, привык постоянно быть настороже, и девушке становилось от этого больно.
В нем все меньше оставалось ее Итачи. Но если так нужно, чтобы он выжил, чтобы уцелел, она согласна. Она научится любить того, другого Итачи, которым он постепенно становится.
- Не надо, - Итачи провел по ее щеке кончиками пальцев. - Не нужно смотреть на меня с такой болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что не убивает...
FanfictionАвтор: Шион Недзуми Аниме: Наруто Пейринг: Итачи Учиха/fem!Наруто Узумаки Жизнь пусть придавит, Справлюсь с нею! Что не убивает - Делает сильнее! Skillet "Not Gonna Die" Сколько препятствий нужно преодолеть Наруто Узумаки, чтобы стать счастливой...