13

382 27 0
                                    

Просыпалась Наруто со стойким ощущением пустыни в горле и на языке. Наверное, так природа Суны решила отомстить за своего отпрыска. В глаза тоже словно насыпали раскаленного песка, к тому же они никак не хотели открываться. Чакроистощение прошло, Курама быстро восполнил запасы, но тело все равно болело и требовало отдыха. Только кто же ему позволит. Память подкинула список срочных дел, которые еще только предстоят в связи с нападением Орочимару и гибелью Сарутоби.

Девушка приглушенно застонала, уткнувшись носом в ковер. В который раз поблагодарила свою предусмотрительность за то, что решила постелить его в кабинет, хотя это и противоречило традициям. Но надо подниматься, приводить себя в чувство и снова выглядеть, как глава клана Учиха, которая не имеет права на слабость, а не как новичок-генин. Кстати... интересно, ей засчитают этот бой или придется сдавать заново, по количеству миссий?

Из зеркала смотрела опухшая от слез физиономия с глазами-шелочками. И где хваленая регенерация? Курама из вредности отказался лечить.

В животе полыхнула весело огненная чакра. Лис смеялся, хохотал, и Наруто послала ему образ грозящего кулака. Щелочки глаз тут же стали шире, щеки пришли в норму, и уже не беспокоило затекшее за ночь на ковре плечо. Внутренности обдало насмешкой и... немного ласковой заботой. Курама давал понять, что ну о-очень испугался угроз своего джинчурики и нижайше просит не злиться. Язва рыжая!

Наруто слабо рассмеялась. Умеет биджу поднять настроение, что и говорить.

Снизу донесся запах чего-то горелого. Наруто вспомнила, что вчера оставила мальчишек на хозяйстве, и если Шикамару просто из лени не станет готовить, то Саске вряд ли обойдется двумя чудом уцелевшими помидорами. А больше никого в доме не было. Вот малыш и решил приготовить завтрак.

Эта мысль пробудила лучше любого будильника. Наруто понеслась вниз по лестнице, обдавая стены капельками с мокрых волос. Быстро прогнала чакру по организму, чтобы прийти в себя. И ворвалась на кухню.

Все оказалось не так страшно, как она представляла. Саске ограничился в своих разрушениях сковородой. На что скептически смотрел чуточку дремлющий Нара.

- Доброе утро, Наруто-сан, - протяжно зевнул он.

- Доброе, - растерянно произнесла девушка.

Все, что не убивает...Место, где живут истории. Откройте их для себя