-Икута, то что ты сейчас сказал, была обычной шуткой, я прав?
-Нет Зен-Сама. Я бы не стал обманывать своего господина.
-Тогда расскажи мне, почему я являюсь твоим господином.
-.........
-Икуто
-....простите
-Ясно. Давай забудем про этот разговор, и про то что я твой господин. Хорошо?
-....как прикажите.
-Нет-нет это вовсе не приказ. Просто мне с трудом верится, что я твой господин.
-Но это правда.
-Если это так, то объясни почему.
-Не могу. Мне запрещено разглашать эту информацию. Даже вам.
Зен до сих пор был в шоке. Ему казалось, что Икуто врёт, но в то же время у него было плохое предчуствие по поводу того, что нельзя разглашать информацию о том, что Зен является господином Икуто.
Звонок на урок.
-Нам надо идти в класс Икуто. Давай позже поговорим.
-Хорошо. "У него был странный голос и неуверенная улыбка. Нельзя чтобы он узнал правду. Ведь она будет очень больной для него. Никто бы не пожелал такой судьбы, как у него."
-Эй Икуто. Ты чего задумался.
-Извини. Ничего такого.
-Ладно. Если что-то не так скажи мне.
-Ага.
После всех занятий.
-Зен, ты сейчас снова на подработку?-спросил Сай.
-Да. Так что иди домой без меня. Встретимся завтра в школе.
-Ага. Пока.
....................................
-Спасибо за покупку. Приходите ещё.
-Время уже уже 21:00. Пора бы закрывать салон.
Зен выключил сафиты, освещающие ветрины телефонов, и свет во всем салоне. Закрыл его и пошёл домой.
Когда Зен шёл домой, он засмотрелся на звезды и сказал:
-Какое сегодня красивое звездное небо.
-Согласен,-сказал какой-то мужчина сзади омеги.
-Молодой человек не хотите ли немного со мной прогуляться?
-Нет, спасибо. Я очень спешу.
-Жаль....., но меня это не волнует.
Мужчина вырубили омегу, посадил в машину и увез в неизвестном направлении. На дороге лишь осталась сумка Зена.
PovЗен
Когда меня отрубили все было как в тумане. Я не понимал, что зачем меня похитили. В голове было столько мыслей, которые пугали меня одна за другой.
Когда я наконец очнулся, то находился в какой-то тёмной комнате, в которой была лишь кровать. Сам я был прикован к ней с помощью цепи.
Я не знал сколько находился там и сколько дней уже, возможно, прошло, так как в комнате не было окон.
Через некоторое время в комнату зашли люди. В руках у них была тарелка с едой. Он поставили её возле кровати и собирались уйти, пока я не задал им вопрос:
-Кто вы такие?
-.....
-Зачем вы меня похитили?
-.....
-Что вам от меня нужно?
-......
Они так и ничего не ответили и просто ушли.
Их еду я не стал есть.
Я не знал сколько уже нахожусь в заключении. Эти люди продолжали мне приносить еду которую я не стал есть. Мало ли, вдруг там яд какой-то. Хотя если бы они хо ели от меня избавиться, давно бы уже это сделали, но я не стал рисковать.
Мне все становилось хуже и хуже от не приёма пищи. Ия довел себя до состояния обморока. Когда это люди снова пришли. Я уже терял сознание. По тому, как они помогали мне проходить в себя, можно было понять, стоя ценный заложник. Дальше все было как в тумане.
EndPovЗен.
В доме Зена.
-Отец, я связался со всей полицией в городе, они немедленно начинают поиски Зена.
-Хорошо, но если его поймали ОНИ, то это будет кошмар для нас, нашей семьи и всех в городе.
-Отец, ты считаешь, что они потребуют выкуп за него?
-Нет Джастин. Они ни за какие деньги его не отдатут. Он им сам нужен.
-Но зачем?
-Это давняя история, она связана с вашим папой-омегой.
-А он тут причём?
-Не он, а его отец-альфа. Ваш дедушка
-Я не понимаю.
-Не периживай, когда мы верхнем Зена,я все вам расскажу.
.....,..........................................
-Господин, Зен-сама потерял сознание, но сейчас с едой им все в порядке.
-Это хорошо. Нельзя, чтобы он умер. Перевезите его в мой особняк и удвойте охрану. Я не позволю им снова украсть у меня семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент недоступен
FanfictionЖизнь богатого омеги, который любит коллекционировать телефоны, полностью изменяется, когда он узнает страшную правду про своего деда, после чего его номер становится недоступным