На чьей ты стороне(начало)?

13 0 0
                                    

С тех пор, как похитили Зена прошло пол месяца. Его семья до сих продолжает поиски, но все они тщетны.
Были мысли, что за Зена потребуют выкуп; или что-то ещё, но самое страшное было, если его похитила мафия.
               ........,...................
После того, как Зен потерял сознание его перенесли в роскошную комнату.
     POVЗен
После того, как  потерял сознание от того,что ничего не ел прошло около 3 дней. У меня был жар.
-Господин Зен, вы должны принять это лекарство.
-Кто-нибудь принесите ещё воды.
-Доктор Штейн, вот капельница.
  В той комнате было много разных голосов и я смог понять, что они хотели мне помочь, но с какой целью тогда я здесь?
Так прошла неделя и мне стало лучше.
Когда у меня ещё стоял жар, ко мне точно кто-то приходил, но я не мог понять кто это.
Меня все ещё продолжали держать взаперти. Я пытался несколько раз сбежать, но все было тщетно. Пока в один день ко мне не пришёл дворецкий дома, в котором я находился, чтобы сказать, что его хозяин хочет со мной поговорить.
EndPOVЗен.
Зен шёл по темному коридору. Впереди него был дворецкий, а сзади 2 охранника.
Окна были закрыты шторами, слуг не было.
-Господин Зен будьте осторожны здесь ступени, - сказал дворецкий.
Затем они прошли по ещё темному коридору и впереди них была огромная дверь.
-Прошу.....
-Эм, спасибо.
Охрана и дворецкий остались за дверью, а Зен пошёл дальше.
Кабинет то же тёмный, а сама комната была пустой только стол и стул. На стуле сидел сам хозяин особняка.
-Садись Зен
-.......
-Как ты себя чувствуешь? Я слышал у тебя был жар.
-Все нормально не переживайте.
-Я приходил навестить тебя, но ты был без сознания, хотя, наверное, чувствовал, что рядом кто-то был.
-....Ваш голос мне знаком, мы Никогда не встречались раньше.
-Ты был слишком мал, когда мы встречались первый и последний раз, мой дорогой племянник.
-Дядя Рон!?
-Да, ты был таким славным омегой, хотя и сейчас таким де остался.
-Но как? Зачем? Почему ты меня похитил?
-Во всем виноват твой отец и  дед. Из-за них погиб твой пап
-Что? Этого не может быть. Папа же на гастролях фильм. Он актёр, поэтому работает за границей.
- Я так и думал, что твой отец ничего те е не рассказал
-То есть Джастин знает и  Робин то же?
-Я не знаю. Но не переживай. Я тебе все расскажу и защищу.
-Отчего?
-.... Выслушай историю своей семьи с самого начала.

Абонент недоступенМесто, где живут истории. Откройте их для себя