1 Глава

16 1 0
                                    

В большом королевском зале, собирались советники короля Фрайгуса.
  Король был напряж, он был наслышан об Аспере, наследнике короля Айдана, который не успев вступить на престол, уже сумел подогнать под себя все государство.
В столь юном возрасте, его бояться даже собственные родители, его главная страсть это власть, которой ему все мало.
  Фрайгус знал, что все его королевство в опасности, ведь если Аспер завладеет их терторией, и будет править, то о спокойной и роскошной жизни можно забыть.
А этого снежное королевство боялось больше всего.

Один из его советников предложил подписать мирный договор скрепив его брачными узами с дочерью короля Фрайгуса - Лили. А государство отдать во владения принца, под условием нечего не изменять, а ему молодую жену, и владения. Король нахмурился, но отвергнуть предложение не посмел, лишь закончил собрание, и взял время подумать.

Направляясь в покои дочери, его мучали сомненья. Он боялся и представить, что такой тиран как Аспер, может сделать со столь прекрасным цветком как его Лили.

Войдя в покои к дочери, Фрайгус присел:

-Лили. Ты так повзрослела... - девушка заметила, что отца, что-то очень, беспокоит.

-Отец, вас что-то беспокоит?Это из за войны, которое объявило огненное королевство?

-Как быстро ты догадалась(король грустно улыбнулся). Совет принял решение о мирном переговоре. Они хотят предложить - отдать королевство во власть Аспера, с условием нечего не менять.

-И вы думаете, он на это пойдёт?

-Думаю да, но чтобы он стал равноправным королём обоих стран, он должен жениться на принцессе нашей страны... - Фрайгус тяжело вздохнул, он понимал как тяжело сейчас Лили осознавать все. - Дочь, если ты боишься, мы можем до последнего отстаивать свою страну. - по глазам отца, Лили заметила страх.

-Нет отец, это мой долг - защитить страну любым способом. Я согласна, попробовать осуществить предложение старейшин.

Погода стояла невыносимо жаркая, карета уже подъезжала к столице огненного государства Ахарнелии.

Погода стояла невыносимо жаркая, карета уже подъезжала к столице огненного государства Ахарнелии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка не могла и представить, что в столь жарком климате, вообще, возможно жить. Когда они подъехали к замку короля Айдана, Фрайгус приказал дочери, не выходить пока он сам ее не позовёт, и отправился с двумя советами, и тремя слугами с золотом к королю Айдену и его сыну Аспиру на переговоры.

Аспир стоял спокойно, и выслушивал предложение бледного, и жирного мужчины который звался королём Алькории(снежное государство).

Он мог спокойно представить, как прямо здесь может повергнуть его, и стать новым правители этой жалкой страны.
   От его взгляда, Фрайгуса бросало в дрожь, чего Аспир не мог не заметить. Когда Фрайгус выложил свое предложение, Аспир подошёл к нему, и обходя его по кругу словно хищник начал диалог:

-Король Фрайгус, вы предлагаете мне свою страну, но что бы я её при этом не трогал, а взамен жалкую девчонку. Какой смысл мне соглашаться на ваше предложение?!

У Фрайгуса начал выделяться  пот от напряжения. Кровь стыла от страха.

-Уважаемый принц Аспир. От нашей страны вам нет толку, там лишь лёд, все драгоценное мы и так, можем отсылать вам, а принцесса Лили даст вам возможность вступить полноценно на престол, не дожидаясь смерти вашего отца, и пренесёт вам чистокровных, королевских наследников.
( в это время все уже растеряли свои крылья кроме королевских семей, поэтому важно было не какой ты дракон, а сохранённые крылья).

Аспир хотел уже возмутиться, но в зал переговоров неожиданно вошла девушка, она растерянно осмотрелась, затем увидев короля Фрайгуса подошла к нему:

-Прошу прощения, что прервала вас, но я устала ждать, и хочу знать какое вы приняли решение!

Король Фрайгус взглотнул, затем встал представив дочь. Девушка в отличии от отца выглядила спокойной и гордой.

Аспер злобно посмотрел на наглую особу, которая прервала его мысль, но в ответ получил лишь гордый взгляд который бросил вызов молодому принцу, и тот передумал и решил согласиться на предложение Фрайгуса.

-Что же я продолжу - Аспер подошёл к отцу и дождался согласие отца чтобы продолжить речь, когда тот кивнул, Аспир продолжил - думаю Фрайгус мы согласимся на ваше предложение, если отец не против, но вы должны раз в пол года собирать налоги и платить нам дань, тогда мы не будем менять правила вашей жизни.

-Да, мы будем отдавать вам все золото и драгоценности - король от счастья начал записаться в словах.

-Всё нам не нужно, мы составим договор, и ещё на правление к вам отправляться несколько нашех людей. - Аспер презрено посмотрел на Фрайгуса который радовался, что продал дочь.

Король Айдан поднялся, жестом приказав всем встать:

-Аспир, ты уже достаточно зрел, чтобы взять власть в свои руки, я одобряю ваш брак, и подпишу договор немедленно, к тому же мне уже пора няньчить внуков и отдыхать. Теперь - это твой престол.
Король прочёл составленный договор и подписал, затем его подписал Фрайгус, после чего он обнял дочь, и ушёл. Все разошлись, Аспир жестом показал девушки идти за ним.

Word of dragonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя