Война длилась не долго, стоило Йорану сбежать, северяни сами сдались. Йоран выслал туда своих людей. Они уничтожили столицу, забрали все ценное, сожгли дома. Кто в возрасте остались в столице. Мужчин забрали работать как рабов. Кого то оставили в столице. Большинство девушек согласились на рабство в замки и дома аристократов, понимая что так у них будет крыша и еда. Те кому не было такого предложения остались побираться. Кто был покрасивее отправились на юг, работать в бардели. Лишь немногие остались, и попытались поноврму отстпоитт свои хижины. От прежней страны нечего не осталось.
Когда Аспир вернулся, Лили была очень испугана, она так и не забеременела. Но её муж явно был озадачен чем то другим. Вместо того чтобы радоваться, он как всегда злился.
Замок был украшен дорогими тканями, шелком и золотом. Но все эти украшения никак не упрощали варварский вид замка. Он выглядил богаче, но все так же пугающеОколо месяца Аспир разбирался с делами новых владений. Затем дошло дело и до Лили. Все это время она ночевала одна. Аспир теперь перебрался в покои родителей. Они же переехали в отдельное поместье. И спокойно переживали свою старость.
Аспир зашел в комнату Лили.-Ты помнишь мои слова?
-Да!
-Собирай вещи. Ты уезжаешь на родину.-Вы отпускаете меня, так просто?
-Ты ещё обратно будешь проситься. Живее.Лили быстро собрала то что имелось. Её перевезли в течение двух недель. Аспир не стал её сопровождать, дав понять что она действительно ему больше не интересна. Девушка вышла на родную землю глубоко вдохнув запах земель. Все вокруг было разрушено. От этого в груди все чдавливало. Тяжело вглотнув, девушка направилась с сопррвождающим к замку. Теперь он пренадлежал ей, по указу Аспира. Замок был полу разрушен. Прмслуги не осталось, лишь несколько стражников, которых дал Аспир. Адена наняла несколько слуг, и охотника. Решила восстановить старый замок, и возвести хозяйство.
Всё шло с трудом. На поняла что такое большое имущество ей не по плечу. Она отправила Аспиру пррзьбу, дать ей северную башню, в обмен на замок. Башня была меньше, но там было теплее и проще справиться с хозяйством. 4 тому же дичи там вожилось побольше.
Вскоре Аспир прислал ответ.
"Возбми башню, но это последнее что я тебе даю. Охранять и кормить сама себя будешь. Прощай"
На этом все. Лили собрала все необходимое, и отправилась в северную башню имени "Аника", уже без сопровождения. Там Лили завела хозяйство, немного скотины. Она научилась охотиться, и добывать продовольствия. Заключила сделку с добыдчиками угля. И даже устроилась работать, помогая одной семье которая недавно переехала на север с юга. У мужчины была здесь служба, поэтому вся семья переехала сюда. Лили помогала обустроиться. Добывала воду и дичь. Они не плохо ей за это платили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Word of dragons
RandomЧто будет если драконы ради выживания соеденят тела с людьми. Они будут более хитры, или слабы. И все же, чьи гены возьмут вверх. И как может повлиять любовь на историю нашей жизни...