На следующий день все повторилось, Адена вновь помогала на кухне. Она уже начала привыкать к Бену, теперь он казался ей добром с характером. Она легко нашла с ним общий язык, хотя языком это трудно было назвать. Словарный запас у повара был тот ещё.
В середине дня девушку позвали на прогулку. Она с остальными наложницами, надели тёплые платья и прогуливались по снежной аллеи. Здесь возвышались памятники великим драконам льда, и королевской семье, всему поколению. Девушка невольно вспомнила рассказ дедушки Кастиела. Рассказ был о зарождение их рода. О том, как великие драконы, смогли соединить свои души, и силы с хрупкими, но живучими и умными людьми. Ведь люди, так быстро продвигались. Ведь это они придумали корабли, ткани, посуду и ещё множество других невероятных изобретений . Так вот, дедушка рассказывал о тот что существовал народ - Кании. Внешне они были как люди, но жили под землёй и обладали магией. Именно к ним обратились вожди драконов льда и пламени. И те даровали им это, при условии что никто из них, никогда не тронет народ Кании. Иначе они запечатают их вид навеки. Но сами драконы вымирли, а их предки растеряли дар, выходя на поверхность и общаясь с людьми. И вот тогда семьи правителей, которые сохранили вид, создали закон о закрытии ворот в мир людей, каждый кто с ними контачет без разрешения власти, будет казнён.
"И все же интересно, почему нет не одного памятника или упоминания в книгах о Кании?!Существуют ли они до сих пор, или все же это лишь легенда дедушки?!"
Вечером Адена вновь отстаивала свою честь перед Анлией. Девушке никак не давало покоя, что у статного красавца появилась новая фаворитка.
Через неделю, Йоран вернулся в замок, он торопился как мог. Ведь юная Адена не выходила у него с головы. Её запах, глаза все было безупречно. И когда юный король вернулся к себе и не обнаружил свою возлюбленную, которая и так достаточно пережила за последние недели, Йоран взбесился. На его зов прибежала мисс Ванли, торопясь все объяснить:
-Ваше высочечтво , по девушка там где ей положено быть, в усыпальне с другими наложницами.
-Какими ещё наложницами, ее место рядом со мной и точка. Немедленно приведите её ко мне!
-Но ваше высочечтво, по законам нашех предков её место там, если конечно вы её официально не объявите женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Word of dragons
De TodoЧто будет если драконы ради выживания соеденят тела с людьми. Они будут более хитры, или слабы. И все же, чьи гены возьмут вверх. И как может повлиять любовь на историю нашей жизни...