— Лииисааа, — протяжно завопила девушка на другом конце, как только я взяла трубку. — Ты почему не отвечаешь на звонки? Знаешь как я переживала?
— Да знаю, извини я видимо не слышала, — как же не правдоподобно звучало моя ложь. Мне аж самой стыдно стало.
Я ведь всё слышала и звук от непрекращающихся сообщений в том числе. Просто в тот момент настолько погрузилась в себя, переосмысливая непростой, вчерашний день, что мне казалось лишний шум вытянет меня из моих раздумий, которые должны были закончиться ответами на все возникающие вопросы. Но я всего лишь уснула с головной болью.— Ооо! Я тебя вижу, — воскликнула Чеён, подпрыгнув на месте возле школьных ворот, благодаря чему я без лишней суеты нашла её глазами среди остальных и сразу сбросила трубку.
— Откуда у тебя столько энергии берётся? — подойдя к подруге, я улыбнулась её жизнерадостному виду.
— От нетерпения. Мне же интересно, как всё прошло с Чонгуком?! — медленно перебирая ногами в строну заведения, рыжеволосая начала свои допросы за вчерашней день. Мне не чему было удивляться. Я прекрасно знала, если не расскажу всё в подробностях от меня попросту не отстанут.
— Эммм, ничего интересного не произошло, — немного запинаясь в ответе я попыталась кое как улыбнуться, что не очень то выходило.
— Как? Совсем ничего? — Чеён немного приуныла моим словам, но всё же так легко не сдалась.
— Совсем. Чонгук просто решил прогуляться, а я всё время следовала за ним. Кажется он меня даже не заметил, — опять эти осквернённые ложью слова приходиться говорить дорогому тебе человеку ради него же.Рассказывать всё от начала до конца, не упуская мелких деталей, я уж точно не собиралась. Ведь знаю, как Чеён разозлилась бы на себя за то, что меня хотели использовать против моей воли. Она бы себя не простила.
Вот поэтому враньё в этой ситуации более чем необходимо.— Тогда, на сегодня моё задание для тебя, будет поинтересней, — с лёгкой ухмылкой и с хитрым взглядом говорила Чеён, пока мы не спеша добирались до нужного нам кабинета.
Мне самой желалось узнать, что эта девушка уже успела нафантазировать в своей голове. Ведь наверняка она не оставит меня с заданием на пять минут. Тут явно, что-то по глобальней и по сложней.Зайдя в класс, староста классу как обычно отметила нас в журнал присутствующих, мы сели на свои места и начали обсуждать привычные темы для разговоров, до того момента как в кабинет зашёл учитель с множеством бумажек в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства Вампира
FanfictionМой взгляд был направлен в окно соседнего дома, где пылали красные глаза, смотрящие прямо на меня. Быстрым движением руки я закрыла шторы. Но как только развернулась, увидела Чонгука, сидящего на моей кровати! - Как ты это сделал? - Простым смертны...