Глава 4

280 28 7
                                    

Парень зашёл внутрь, разувшись аккуратно поставил обувь на место. Сняв с себя пальто, его рука потянулась к шкафу, а тем временем моё сердце набирало бешеный ритм. В лёгких уже не хватало воздуха, но новый вздох я так и не решалась сделать, боясь издать малейший звук.
Секунда... и вдруг Чонгук изменил свою траекторию движений и направился к кухне, ведь домашний телефон на мою удачу громко загудел. Такого облегчения я в своей жизни не испытывала.
Пока Чонгука отвлекает беседа по телефону, я предельно осторожно вылезла со шкафа и медленными шагами подалась к двери, которую Чонгук так и не запер. Я нажимаю на ручку и уже собираюсь выметаться прочь, но одна фраза шатена заставляет меня остановится и подслушать чужой разговор.
— Два пакета порвались, — говорит Чонгук и слушает своего собеседника, чьи слова мне не слышны.
— Да, вторая отрицательная. Буду ждать тебя завтра, — парень кладет трубку, а я молниеносно выбегаю на улицу, но как можно было подумать это не конец. Пожалуйста только не это.
— Лиса, с тобой всё в порядке? — по издевательски спросила Дженни. — Только не говори, что решила ограбить Чонгука и поэтому пробралась к нему в дом, или же решила покопаться в его трусиках? — ядовитая улыбка не сходила с лица девушки, чем-то она нагоняла ужас.
— Тебе знать не обязательно, что я там делала, — я быстро ушла прочь, нарочно задевая ненавистную одноклассницу плечом . Что этой Дженни надо, почему не оставить меня в покое?

***

Атмосфера нового дня, выделяла его от остальных. Идеальный осенний день подходящий по всем критериям. Пасмурное небо в облаках, которые роняют бесконечное число слезинок. Полуголые деревья с которых так и сыпятся  засохшие листья. Холод и сырость окутывали тело. Блаженство.

— Лиса, я не поняла объясни ещё раз, — Пак по очередно задавала уйма вопросов, касающейся вчерашнего дня, каждая мелочь была ей интересна и оценена.
— Фотографии, они были черно-белые и очень старые. На одной из них изображён Чонгук, а снизу аккуратная подпись «1920». Я думаю это год, когда она была сделана.
— Это невозможно. Ты уверена, что  именно Чонгук? Может быть, это просто похожий на него человек.
— Ты мне не веришь? — я понимала, что легче поверить в то, что это какой-то родственник Чонгука невообразимо на него похож, нежели сам Чонгук приживающий в далеком 1920 году. Но я уверена, что не всё так просто.
— У меня есть идея, но тебе вряд ли понравиться, — неуверенно выдала рыжеволосая.
— Если это единственный вариант, то понравиться
— Можно посмотреть личное дело Чонгука, там должно быть много информации. Только для этого нужно пробраться в кабинет директора, — даже Чеён не особо не хотела воплощать это в реальность, ведь если узнают про всё, то разговор будет не из приятных.
— Рискнём? — я с ожиданием посмотрела на подругу, но та не заставила долго ждать.
— Если нет, то это будем не мы

Как раз таки большая перемена, которую мы всегда проводим на улице пока не пойдёт первый снег. Быстро настроившись мы стараясь не привлекать излишнее внимание, подходили к тому самому кабинету. Обычно в это время директор занят общением с коллегами уже в другом месте, так что шансы у нас есть.
Чеён тот ещё взломщик замков, потому мы без лишней суеты взломали один из них обычной скрепкой.
— Я стою на стороже, а ты ищи, то что нужно, — прокомандовала рыжеволосая, слегка кивнув головой я согласилась.

На рабочем столе директора царил такой предельный порядок, что мне аж жаль было что-то перерывать. Но желание сильнее чем рассудок. Пооткрывав все шуфлядки, ничего полезного я не обнаружила. Осталась последняя, что была намертво заперта. Думаю это оно. Такими навыками, как Чеён я не владею, поэтому будет проще найти сам ключ. Он однозначно должен быть в одной шуфлядке, где лежат множество ключей, которою я видела ранее. Ну что ж, прийдется проверять каждый методом рандома.
Первый, второй не подошёл, третий тоже. Я уже начинала волноваться но наконец-то один из них идеально вошёл в замочную скважину и наконец-то эта клятая шуфлядка поддалась.
Увидев три папки, я облегченно вздохнула, одна из них включала всю информацию про моих одноклассников. Найдя дело Чонгука я быстро начала водить глазами с стороны в сторону, спешно пробегаясь по тексту.

В личном деле ничего не настораживало. Разве что, родители Чонгука мертвы, и тот живёт со старшым братом. Они часто меняют своё место жительство, это показалось мне странным, но я не придала этому особого значения. Самого брата Чонгука, я ни разу не видела. Может он в отъезде, как мои родители?
Ещё я нарыла парочку документов, но те были совершенно обычными и в данный момент бесполезные.

— Лиса, уходим! Директор Ким показался! — внезапно воскликнула Чеён, что я от неожиданности уронила куча бумажек и те вскоре разлетелись по разным сторонам. Своими дрожащими руками я кое-как поднимала их одну за второй, но казалось их количество только возрастало.
— Лиса! — опять слышится крик рыжеволосой, а я закончив с бумажками, торопливо привела всё в порядок, заметая за собой следи.
Я тихонько вышла, аккуратно закрывая за собой дверь. В это время директор Ким был совсем не далеко, отчитывая школьников за мелкие нарушение, совсем не замечал гораздо худшего.

— Что-то удалось узнать? — спросила Чеён, как только мы отошли подальше.
— Кое-что удалось, сейчас расскажу, — хотела я уже продолжить, но тут меня перебили с самой нахальной улыбкой, которую я только видела.
— Рассказывай, мне же тоже интересно узнать, — Чонгук смотрел на меня и ухмылялся видя мои испуганные глаза.

Чувства Вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя