Глава 7

398 28 14
                                    

— Да кто ты такой?! — на это парень лишь усмехнулся, показывая свои белые клыки.
В комнате повисла увязающая тишина, чувствовалось напряжение. Лиса была сама не своя, боясь момента, когда Чонгук решит нарушить эту идиллию.

— Прийдет время, тогда узнаешь, — девушка возмутилась такому ответу и раздражительно прошептала что-то в ответ.
— А теперь не хочешь объяснить, что делала вчера у меня дома? — уточнил Чонгук, сдвигая брови на переносице
— Яя.. эм.. — от его излишней самоуверенности девушка запинаясь над ответом стремительно теряла свою, с глотком свежего воздуха она наконец выдала — Отвечу как ты,— секундная пауза и приподнятые уголки губ — Прийдет, время узнаёшь.
Блондинка вжала голову в плечи, как только шатен сделал ей шаг навстречу, а его взгляд заставил чувствовать, как тело пронзили тысячи иголок.
— Дерзишь мне? — приблизившись на максимально близкое расстояние на выдохе спросил парень. Он определено хотел услышать учащенное сердцебиение и сбитое дыхание девушки.
— Видимо да. И мне кажется тебе уже пора, — пытаясь скрыть неуверенный голос, Лиса указала глазами на дверь.
— До встречи, — краткий ответ прозвучал с уст парня, после чего он закрыл за собой дверь.

Девушка сразу плюхнулась на кровать, без лишних мыслей провалилась в пропасть снов.

***

Выходные были прекрасной возможностью отдохнуть от всех накопившихся проблем, но Лиса их проводит ломя голову с лучшей подругой за чашкой горячего чая.

— А что делал Чонгук у тебя в такое позднее время? — с явной иронией и в предвкушении чего-то интересного спросила Чеён, хитро глядя на собеседницу.
— Нуу, — провопила девушка — Не начинай, я же говорю, он хотел спросить, что я делала у него дома
— А ты что? — рыжеволосая переплела пальцы и вытянулась немного вперёд ожидая скорейшего ответа
— Увернулась от вопроса, так же как и он, — девушка сделала глоток горячего напитка и чуть ли не поперхнулась, когда рядом проходящий официант уронил бокалы с красным вином. Осколки разлетелись по залу, а к ногам подтекала алая жидкость.
— Ты в порядке? — кратковременный транс оборвался из-за бесцеремонного вопроса Чеён, что не предала никакого значения конфузу неуклюжести официанта.
Лиса кивнула в ответ, натянув улыбку для правдоподобности — Я тут вспомнила, — девушка приостановилась, прикусывая нижнюю губу — Когда разбились бокалы с вином у меня было жуткое чувство дежавю, мне припомнился случай, как у Чонгука в доме порвались какие-то пакеты с ало-красной жидкостью...
— Ты думаешь это кровь, — перебила рыжеволосая
— Это странно
— И жутко, — заявила Чеён и после непродолжительной паузы добавила — А ещё помнишь, то черно-белое фото, где изображён Чонгук, если оно сделано 1920 году то я и знаю, что сказать.
— Нужно проверить действительно ли это так, — тяжело вздохнув предложила Лиса, а её дыхание стало ещё тяжелее когда она, задумалась над одним недавним инцидентом, что произошёл с ней в холодный вечер, который совсем не хотелось вспоминать. Но он запомнился ей давящим чувством нарастающего страха и отвратительным запахом перегара. Тогда Чонгук помог ей выбраться из цепких рук противных мужчин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чувства Вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя