Pov.???
Привет дружище! Скоро ты встретишь свою смерть! Что, что ты говоришь? Почему я делаю это? Что ж....хочеш услышать мою историю?
Хотите услышать историю?
Да Нет
❤️*вы выбрали да*
Ну....что ж слушай. Может и не убью тебя. Так что слушай.Pov.Avtor.
-Что ж....это последняя жертва на сегодня {???}
Девушка убрала окровавленный нож в чехол (для ножа :D) и отправилась к дому своего босса. Её звали Киллер и она уже как пять лет влюблена в своего босса. Но есть одно, но! Её босс женат (обидка ;-;)(это я ради прикола Гуки вставила :D)
Ее босса звали Найтмер, а жену Кросс и их сына зовут Брокен (я в инете его нашла :D)
Они женаты пять лет (а вот это уже нежданьчик :0)Pov.Killer.
И вновь я у себя в комнате. Лежу на кровати лицом в подушку. И снова говорю о несправедливости. Почему он выбрал её, а не меня!? Мы знаем друг друга с детства, а она какая-то левая баба! Но я рада хотя-бы одному, что работаю на него. Я встала с кровати, вышла на улицу и направилась к Грилби чтобы напиться в хлам. Я зашла в бар и села за барную стойку.
-Мне как обычно! {Киллер}
-Да сейчас {Грилби}
Грилби мгновенно дал мне бутылку виски.
-А ты когда оплатиш щет? {Грилби}
Я достала свой левольер и приложила ко лбу Грилби
-Хочеш жить? Если да то молчи про щет. Разплачусь когда зарплата будет {Киллер}
Я работаю на призидента Кореи и мне хорошо платят (да! Найтмер призидент Кореи! Я так захотела >:0)
>через 2 часа<
Я уже попиваю десятую бутылку вискаря и уже отправляюсь к себе домой в общежитие которое построил Найтмер для его "банды" наёмников. Я отправилась в свою комнату не смотря на болаган который творился вокруг. Закрыла дверь в свою комнату и лягла на кровать спать.Pov.Killer.END.
Это конец первой главы. Надеюсь что вам понравилось. Всем пока и ждите проду 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бос и наемница
FanfictionЭту историю я пишу для комикса который я делаю с другом. Мне просто удобно все передавать в письменной форме. Ошибки будут и некоторые изменения в характере персов тоже (будет немного изменены). Приятного чтения ^^