The beginning...

3 0 0
                                    

Монолог

Итак, 2013 год, я точно не помню, когда мы с ним встретились, но было это весной.

Понравился он мне с первого взгляда, такой высокий, среднего телосложения, мне так казалось, большие черные глаза, с очень добрым взглядом. Засмотревшись, я вернула себя в реальность. - Ну разве, такой как он посмотрит на меня? Не сказать, что я шибко красавица. Внешность у меня была такая: я небольшого роста, чуть ниже 160 см.

Темные длинные волосы. Смуглая, стройная, но не худощавая, с большими черными глазами. Самая обычная девушка, как мне казалось. В школе я никогда не была популярна среди парней, а тем более парней его типа (знаете, милый, красивый, умный- душа компании). Как раз в тот период, должна отметить, я была новенькая, недавно приехала, знакомых нет, лишь такие же новички, как я. Я никогда не интересовалась им, хотя у нас были общие друзья и нам часто приходилось сталкиваться на разных мероприятиях. Я просто в украдку наблюдала за ним и тихо восхищалась, смиренно понимая, что не судьба. Не помню, когда он заговорил со мной впервые, но иногда бывало, что здоровался, а я лишь коротко отвечала отрезая диалог, не в состоянии поддержать разговор от волнения и бабочек в животе. Так и прошел целый год и я уехала.

И вот, 2014 год, март. Проходил мой первый месяц на новом месте. Я привыкаю потихоньку и неожиданно он написал мне. Он! Взяв себя в руки ответила ему на сообщение, на удивление с ним было легко общаться, так, мы проболтали до утра и в итоге договорились вместе поужинать. С тех пор все изменилось. Абсолютно не подозревая, я открыла для себя много нового о нем, о себе, о нас и вообще открыла новый мир. В силу большой разницы в возрасте, я многому научилась.

За все это время между нами было все и в то же время ничего. Я лишь терпеливо ждала.

2018 год, конец лета. Его квартира, глубокая ночь, я не сплю, наблюдая за ним подобно хранителю снов. Жадно вдыхая его запах и вглядываясь в каждый миллиметр его тела, глубоко в душе ликуя, что он мой. Я любила часто лежать и наблюдать за ним. Мы никогда не говорили друг другу слов любви и в те моменты я тихо шептала, о том, как сильно я люблю его, боясь и в то же время желая чтобы он услышал меня. С жадностью вглядываясь и с тем же рвением наслаждаясь его ароматом, тихо поглаживая его волосы, иногда мне становилось страшно, что это может быть сумасшедшая одержимость. Но нет, это была и есть чистая невинная любовь. Несмотря на переполненные чувства и эмоции, я лишь хотела для него счастья и покоя. И я знаю, он тоже любит.

Несмотря на его очень тяжелый, закрытый характер, я хорошо его знаю и в то же время он остаётся загадкой. Я понимаю его мысли, и понимаю его душу и при этом он всегда непредсказуем.

Я люблю его и люблю его любовь. Когда задирая меня, он украдкой говорит: - "Я люблю тебя". Пытаясь скрыть, как сильно он скучал, крепко обнимал меня, ссылаясь на то, что ему просто нравится меня доставать.

Часто я задаюсь вопросом: - А знает ли его кто-нибудь, как знаю его я? Ведь он такой закрытый. Я никогда не понимала, что это? Страх? Страх, что ему сделают больно или...? И так мысли каждый раз уходили в некую черную дыру в догадках. Абсолютно закрытый? Нет. Бывают моменты, коридор в его душу и к чувствам открывается. И эти моменты бесценны, потому что я знаю, что это искренне и чисто, без фальши и без хитрых замыслов. Какой он есть: нежный, заботливый, добрый, глупенький зануда.

Сейчас мой мужчина уехал. В силу его и моей насыщенной жизни, мы изредка общаемся, накапливая события чтобы рассказать друг другу. Думаю это лучшее, когда ты знаешь, что где-то там есть твой человечек и успев сильно соскучиться вы с нетерпением ждете этих нечастых разговоров, но эти часы беседы настолько насыщены и дороги для вас, что нет причин для ссор. Вы просто наслаждаетесь компанией друг друга, и лучшего собеседника для вас нет и не было. 

Story of usWhere stories live. Discover now