Глава 6

1K 59 3
                                    

И вот прошла неделя. Вещи собраны и билеты куплены. Вот оно! Море! Песок! Камни! Солнце! Как же хорошо! Мы поселились в гостинице , так как у бабушки не было много места. Мы разобрали вещи и еду. Я и Диана в одной комнате, а Рейх, Совок, Америка, Россия и конечно мы взяли с собой мою двоюродную сестру Нину. Нина тоже с нами, другие в других комнатах. Я узнала что некоторые страны тоже приехали сюда. Сам номер в гостинице большой. Помещалось где-то 19 человек. Мда накопили денег на дорогущий номер. Я, Диана и Нина пошли прогулять и взяли с собой деньги.
-Море! Воздух! Пляж!-говорила радостно я.
-Соглашусь.-сказала Диана и улыбнулась,-хоть раз в жизни я буду отдыхать с вами.
-И так что будем делать?-сказала Нина и посмотрела на нас.
-Хмммм... а давайте купим по купальнику?-предложила я и показала на магазинчик с купальниками.
-А давайте.-сказала Диана. 
Мы пошли в магазинчик. Мы примеряли каждый купальник и вот выбрали подходящие.

Прошло много времени. Пора было идти в гостиницу. Мы пришли в гостиницу, зашли в номер. Молились чтобы нам не влетело. Но ошибались нам влетело.
-И где вы били?!-сказал строго Америка.
-По магазинам ходили..-ответила я.
-Хорошо, простительно.. идите в комнату скоро ужинать будем.-он улыбнулся, мы улыбнулись в ответ.
-Хорошо.-сказали мы хорошо и пошли в комнату.

Через минут 10 мы вышли из комнаты и пошли на кухню. Диана и Нина сели за стол.
-А что на ужин?-спросила я и тоже села за стол.
-Курица с картошкой пюре и салат.-ответил Раша. Совок взял тарелки и наложил еду и поставил каждому на стол.

Все поели. Вся посуда была в раковиной.
-Я помою.-сказала я и подошла к раковине. Включила воду и взяла губку. Начала мыть с вилок. Кто-то подошёл сзади и положил свои руки мне на плечи. Вздрогнув, я повернула голову и увидела Рашу.
-Помочь?
-Нет, мне не трудно.
-Всё же настаиваю.
-Уф... ладно, хорошо.-я улыбнулась и он мне в ответ. Он тоже взял губку и начал помогать мне мыть посуду. Несколько минут мы молчали, но потом начали мирно по дружески разговаривать и иногда смеялись. За нами стоял. Совок и видел как мы разговариваем. Он ревновал. Мы домыли посуду.
-Ладно спокойной ночи.-сказал Раша и погладил по голове.
-Угу и тебе.-он улыбнулся и удалился из кухни.  Я взяла посуду и поставила на полку. И снова кто-то подошёл и на этот раз приобнял. Я подумала что это Раша.
-Смешная шутка, Раш. Может отпустишь?-я посмотрела кто меня приобнял и это Союз. Он смотрел на меня со злобой и ревностью,-А..а это ты, т-ты что-то хотел?-само того не понимая покраснела. «Что это со мной? Почему я так покраснела?»-подумала я про себя. Он взял меня на руки и понёс в свою комнату.
-Э? Ты куда это меня несёшь?-сказала я и покраснела ещё больше. Он принёс меня в свою комнату.
-Будешь спать со мной.-сказал он строго.
-П-почему?- я уже начала бояться.
-Потому.
-Ты про нас с Рашей? Он просто помог и всё. Ну и.. чуток по болтали..-посмотрел на меня. Я опустила взгляд и прижалась к нему.  Он сел на кровать и посадил меня на колени. Я посмотрела на него, он поцеловал меня в лоб и погладил по голове.
-Прости, просто приревновал тебе с Рашей..
-Ничего, с кем ни бывает.
Я обняла его. Но потом заснула. Своё положил меня на кровать и лёг рядом. Он накрыл нас одеялом. А за дверью были Диана и Нина и всё снимали на телефон.

Продолжение следует.......


Вот глава. Простите что не было так долго проды!!! Простите меня! Проблемы с сетью было... интернет не ловил... вообщем жду от вас аска.

Как мы попали с подругой в countryhumans (часть 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя