Воскресенье. Улица. Школьный двор(озвучка местности от Бога 👌🏻). Я гуляла вместе с Дианачем. Вижу Россию он ушёл куда-то.
-Россия!!!!-крикуна помахав рукой. Он заметил нас и подошёл.
-Привет.-он улыбнулся.
-Привет, как дела?-Диана.
-Норм, а у вас как?
-Тоже норм.-Я.
Диана коварно улыбнулась и незаметно скрылась за углом. Россия заметил что Дианы нету и наклонился.
-Ты чего?-не поняла.
Россия поцеловал в губы и приобнял. Я была в шоке. Он отстранился.
-Р-Россия ты же знаешь что С-Союз узнает и начнётся скандал?-зазвучал гимн Союза. Тут подошёл Союз.
-И как это понимать?...-Союз.
Я повернулась. Он был злым и серьёзным. Россия злобно смотрел на Союза и они друг друга сжирали взглядом.
-А может б-без драки об-бойдёися?...-Я.
Они посмотрели на меня с... ненавистью?! Я опустила голову.
-Ясно.... поняла.....-развернулась и ушла. Вдруг меня схватили за руку и притянули назад. Я обернулась.
-Союз отпусти...-он промолчал и взял на руки и я сидела у него на руках. Я не поняла.
-Т-Ты чего?..
-Прости..-он обнял, я в ответ.
-Ничего....
Союз поставил аккуратно на землю и повёл домой. Я посмотрела на Диану.
-Пока!-Я.
-До завтра.-Диана.
Мы зашли в квартиру. Переоделись. Я села на диван и начала смотреть комиксы по CH. Союз сел рядом и посадил на колени. Посмотрев на Союза я не поняла.
-Что?~
-Ничего.-я продолжила смотреть комиксы.
И так сидели целый день. Наступил вечер. Я приняла ванну и легла спать. Союз (наглый) лёг рядом и приобнял тоже лёг спать.Продолжение следует.........
Пишите аск=3
*дала вкусняшки