Москва. Дом. Завтра в школу и снова контрольная по матеша.
Я спокойно сидела и рисовала countryhumans Рейх и Москва(мой шипик. Москва у меня парень как и все остальные). Мне написала Диана, ролка конечно. Взяв телефон я начала ролить с Дианой.
После того как мы про ролили 3 часа, мы легли спать.Утро. Позавтракав и одевшись, вышла из дома и увидела Диану.
-Привет.-Диана.
-Привет.-Я.
Я так мы болтали всю дорогу в школу.
И так перенесёмся в класс русского языка. Урок проходил как всегда, балаган, тупые но смешные шутки, тупая логика Бокова и так прошли все уроки.
После школы мы с Диной и Ирычем пошли вместе домой. Когда мы шли домой я увидела Велика(Великобританию). Я на него смотрела как будто впервые раз вижу.
-Ты чего застыла.-Диана.
Я повернулась к Диане.
-Да нет ничего. Я пойду домой до завтра.
-Пока.-Ира.
-Угусь до завтра.-Диана.
Я пошла домой и вижу много стран. Их не кто не замечал, но некоторые смотрели на них. Мне стало как-то всё равно, надев наушники я включила музыку «Сказка». И так шла всю дорогу домой.
Вот дом. Я вошла в свой подъезд, дошла до квартиры. Я зашла в квартиру и вижу картину: Америка и Россия с СССР сидят на диване и разговаривают с родителями. Я прошла в комнату.
-Мам, пап, а что тут происходит?-спросила я с не пониманием.
-Ах да! Мы забыли тебе напомнить, мы уедим в командировку по общей работе и вот решил твоих друзей присмотреть за тобой.-Мама.
-А Федя? Где он?-Я.
-Он уехал к бабушке и дедушке.-Папа.
-Позаботьтесь о ней, а мы ушли.-сказала мама и вышла с папой из квартиры. Я села с ними рядом.
-И таак теперь мне объясните всё. Как вы сюда попали в этот мир?-Я.
-Мы и сами ничего не поняли-Раша.
-Ясненько. Есть хотите?-Я.
-Нет спасибо.~-Совок.
Пожав руками я пошла на кухню. Покушав я стала делать уроки. Несколько часов (2 часа) спустя сделала уроки. Америка и Раша ушли, а Совок остался. Я сидела на диване и слушала музыку. Совок сел ядом и посадил на колени. Посмотрела с не пониманием на Совка.
-Что?~-Совок.
-Да нет ничего.-Я.
И так прошёл весь оставшиеся день. Я легла спать, а Совок на диван родителей.Продолжение следует........
Вот главушка. Пишите аск буду рада пообщаться и ответить на ваши вопросы.