Я бы хотела добавить кое-что о биографии героев.
Куроко :
Омега. Лучший ученик года средней школы "Сейрин" . 3 года назад перевелся из "Тейко" (тоже школа) Правда там у него были друзья. Их было четверо. Мидорима Шинтара, Аомине Дайки, Кисе Рёта, Мурасакибара Атцуши. Так же их называли Поколение Чудес (ПЧ)
Выглядит примерно такОт автора : (да я взела пелсонажей из аниме Баскетбол Куроко . Прошу не сердитесь за это. Просто мне своих было лень придумывать.)
Но из-за своей семьи, Куроко был вынужден переехать, в том чесле и сменить школу. Теперь он живет в небольшой девушке . Однажды нашол щенка (хаски) с такими же глазами как и у него. Да вообще в целом они были друг на друга похожи. Его так и прозвали "номер два". Так-же родители Куроко расстались и теперь он живет с мамой но ее постоянно нет дома так-как постоянно приходится работать что б обеспечить жилье. Но честно говоря мать Куроко хотела девочку и поэтому постоянно запрещала ему стричь волосы (когда был в детском саду) но когда пошол в первый класс подстригся
Акаши :
Альфа. немного выше Куроко. Тоже живет один, ну почти один история такая же как и у Куроко, только с отцом . Но оно уже живет в большом , своем доме. Обладает удивительной способностью "императорский глаз" может подчинять и заставлять делать что он хочет. Правда использует он его только в крайнем случае. Так же он безумно любил собак ! Он перевелся тоже из "Тейко ", правда учился на дом.об. потому что его не любили учителя плохо к нему относились. Да и друзей у него там не было(за исключением ПЧ. (А вот каким боком они сюда попали узнаете позже 😈 ). Честно сказать он был в какой-то степени "садистом" . У него была тяга к крови , он всегда восхищался УБИЙЦАМИ.
Выглядит такНа этом пока всё ✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сами строим свою судьбу (с персонажами из аниме Баскетбол Куроко)
ФанфикОднажды в класс пришел новый ученик. Но одноклассники его не принели. Но все же он не оставался один человек с которым он подружился. Его звали Куро'ко Те'цуя . И с этого начинаются их приключения.